Чаще всего клиенты Сбербанка используют мобильные приложения для оплаты сотовой связи

Чаще всего клиенты Сбербанка используют мобильные приложения для оплаты сотовой связи

Чаще всего клиенты Сбербанка используют мобильные приложения для оплаты сотовой связи

30 июня 2017, 09:39
Общество
Чаще всего клиенты Сбербанка используют мобильные приложения для оплаты сотовой связи

30 июня 2017 год.

Почти 29 миллионов операций на общую сумму 14,2 млрд. рублей совершили через мобильные приложения интернет-банка клиенты Поволжского банка ПАО Сбербанк в первые пять месяцев текущего года. Этот показатель более чем в два раза выше результатов за аналогичный период прошлого года.

Среди регионов, на территории которых Поволжский банк ведет свою деятельность, чаще всего услуги с помощью мобильных приложений оплачивали клиенты в Самарской (6,2 млн. транзакций), Саратовской (5,3 млн) и Волгоградской (4,5 млн) областях.

Наиболее популярной операцией у пользователей мобильных приложений Сбербанка является оплата сотовой связи (почти 74% всех транзакций). На втором месте – оплата услуг ЖКХ (9,8% операций), на третьем – оплата интернета (7,9%). Остальные 8,4% приходятся на оплату штрафов ГИБДД, налогов, платежей в иные фонды и т.д.

Практически по всем видам платежей по сравнению с 2016 годом наблюдается рост числа операций. Но если оплата сотовой связи выросла на 48,2%, то оплата услуг ЖКХ – сразу на 61,1%. Перевод в мобильные каналы наиболее «тяжелых» платежей говорит о росте популярности и доверия клиентов к этим способам оплаты. Выросла и средняя сумма операции: с 413 рублей в 2016 году до 492 рублей в 2017 году.

Мобильные приложения Сбербанк Онлайн позволяют легко и просто управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами из любого места, где есть подключение к интернету. С помощью мобильного приложения можно переводить деньги между своими счетами и вкладами, совершать переводы клиентам Сбербанка и других банков, оплачивать кредиты, пополнять электронные кошельки. Также мобильное приложение позволяет всегда быть в курсе последних операций клиента, получать информацию о счетах и кредитах без обращения в отделение банка, а также открывать вклады и металлические счета с повышенной процентной ставкой. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн обладает высокой степенью защищенности: в составе приложения уже встроен антивирус, для входа в приложение нужно ввести 5-значный цифровой код, а на каждую операцию установлен лимит. Функционал приложений постоянно расширяется. Так, в последней версии клиентам стала возможна регистрация по номеру карты. Более подробно о мобильных приложениях Сбербанк Онлайн – на сайте банка.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter