«Россети» перевели более тысячи центров клиентских сервисов на дистанционную работу

«Россети» перевели более тысячи центров клиентских сервисов на дистанционную работу
«Россети» перевели более тысячи центров клиентских сервисов на дистанционную работу
30 марта 2020, 23:08ОбществоФото: rosseti.ru
Предприятие «Россети» с 30 марта перевело на удаленный формат работы все клиентские центры. В целом 1017 центров во всех регионах РФ, где присутствует холдинг, функционируют в онлайн-режиме.

Как пишут «Новые известия», на эту меру пошли из-за приказа руководителя компании Павла Ливинского для уменьшения рисков распространения коронавирусной инфекции.

На протяжении последних двух лет холдинг активно развивал цифровые сервисы, позволяющие предоставлять услуги через Сеть. И сейчас в режиме онлайн «Россетями» предоставляется полный набор услуг. Это касается оформления заявок на подключение, перераспределение либо увеличение мощности и обращения другого плана.

Интернет-сервисы компании успели продемонстрировать свою эффективность и пользу для клиентов. За десятидневный этап, с 18 по 28 марта, на 34% выросло количество дистанционных обращений в сравнении с тем же периодом минувшего года. Число звонков в центры обслуживания стало больше на 50%, на 45% выросло количество обращений через интерактивные сервисы. Полный список документации по уже обработанным заявкам энергетиками направляется через электронную почту.

Связаться с сотрудниками компании клиенты могут через единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф или через мобильное приложение «Россети — личный кабинет» как на устройствах Android, так и на iOS. Также есть портал СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних организаций энергохолдинга «Россети».

Напомним, с 18 марта предприятие закрыло центры обслуживания клиентов и потребителей в нескольких регионах России и перевело их на онлайн-формат работы.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter