«Россети» перевели более тысячи центров клиентских сервисов на дистанционную работу

«Россети» перевели более тысячи центров клиентских сервисов на дистанционную работу

30 марта , 23:08ОбществоPhoto: rosseti.ru
Предприятие «Россети» с 30 марта перевело на удаленный формат работы все клиентские центры. В целом 1017 центров во всех регионах РФ, где присутствует холдинг, функционируют в онлайн-режиме.

Как пишут «Новые известия», на эту меру пошли из-за приказа руководителя компании Павла Ливинского для уменьшения рисков распространения коронавирусной инфекции.

На протяжении последних двух лет холдинг активно развивал цифровые сервисы, позволяющие предоставлять услуги через Сеть. И сейчас в режиме онлайн «Россетями» предоставляется полный набор услуг. Это касается оформления заявок на подключение, перераспределение либо увеличение мощности и обращения другого плана.

Интернет-сервисы компании успели продемонстрировать свою эффективность и пользу для клиентов. За десятидневный этап, с 18 по 28 марта, на 34% выросло количество дистанционных обращений в сравнении с тем же периодом минувшего года. Число звонков в центры обслуживания стало больше на 50%, на 45% выросло количество обращений через интерактивные сервисы. Полный список документации по уже обработанным заявкам энергетиками направляется через электронную почту.

Связаться с сотрудниками компании клиенты могут через единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф или через мобильное приложение «Россети — личный кабинет» как на устройствах Android, так и на iOS. Также есть портал СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних организаций энергохолдинга «Россети».

Напомним, с 18 марта предприятие закрыло центры обслуживания клиентов и потребителей в нескольких регионах России и перевело их на онлайн-формат работы.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter