Posted 30 января 2020,, 19:10

Published 30 января 2020,, 19:10

Modified 17 октября 2022,, 16:37

Updated 17 октября 2022,, 16:37

Президент предложил распространить IT-платформы «обратной связи» в регионах

30 января 2020, 19:10
Во время заседания Совета по развитию местного самоуправления президент Российской Федерации Владимир Путин высказался по поводу функционирования цифровых платформ обратной связи властей с гражданами. По его мнению, данный положительный опыт можно распространить на территорию всей страны.

Появление таких цифровых платформ обязательно во всех регионах РФ. Их можно создавать и в мегаполисах, и в центрах местного самоуправления. "Финансирование подобных проектов должно осуществляться как из бюджета, так и из других источников", - считает Путин.

Президент подчеркнул, что нацпроекты воплощают в жизнь сами россияне. Люди используют свои таланты и проявляют инициативу. Региональным чиновникам нужно общаться с населением. Представители власти должны обсуждать с людьми наиболее значимые вопросы. Политикам не нужно закрываться в своих кабинетах.

Диалог между гражданами и народными избранниками должен вестись не только в столичном регионе, но и в прочих субъектах РФ. Общению способствует развитие технологий. "В наше время чиновники имеют возможность оперативнее решать повседневные проблемы граждан", - сказал российский лидер.

Перед заседанием Совета по развитию местного самоуправления Владимир Путин изучил успехи центра управления регионом, открытого в Подмосковье. Центр распахнул свои двери два года назад. Его персонал готовит "карту проблем" населения Московской области. Всю полученную информацию центр передает исполнителям. Должностные лица прилагают все усилия для того, чтобы решенные один раз проблемы впредь не возникали, пишут «РИА Новости».

Еженедельно центр принимает 10000 - 12000 сообщений от граждан. Заявки обрабатывают 122 работника, представляющие 30 отраслевых министерств и ведомств.

Сотрудники центра считают профилактику своей главной задачей. Они держат на контроле состояние дворов и подъездов. Специалисты следят за своевременным вывозом отходов и доступностью записи к врачу. Персонал объекта старается не допускать появления жалоб и проблем.

"