Posted 30 января 2018,, 09:52
Published 30 января 2018,, 09:52
Modified 17 октября 2022,, 16:05
Updated 17 октября 2022,, 16:05
В ведомстве сообщили, что большая часть поступивших обращений касалась нарушений требований законодательства к качеству и безопасности пищевых продуктов. Также были заданы вопросы по алгоритму действий покупателей при приобретении некачественного или потенциально опасного продукта.
Кроме того, жителей региона волновали вопросы правильной маркировки, правила выбора качественных и полезных продуктов питания.
В управлении напомнили, что принимают звонки от граждан не только во время проведения тематического консультирования, но и ежедневно в рабочие дни - с 09:30 до 16:30 по телефону общественной приемной 8 (3532) 44-23-54 (перерыв - с 12:00 до 12:45).