Posted 29 ноября 2019,, 11:16
Published 29 ноября 2019,, 11:16
Modified 17 октября 2022,, 16:24
Updated 17 октября 2022,, 16:24
Напомним, местные жители жаловались на оторванность поселка от города. Администрацию города они винили в сокращении нескольких автобусных маршрутов, в том числе № 15. Рассмотрев обращения, в мэрии предложили ввести так называемый тариф «пересадочный». И уже сейчас констатируют: спрос на проездные карты, с помощью которых можно сэкономить, есть.
По новой системе оплаты проезда, специально разработанной для населенного пункта, пассажир садится в автобус, скажем, 63-го маршрута, и оплачивает 24 рубля за 1 поездку с использованием Единой транспортной карты.
При пересадке в течение 1 часа в автобус маршрута № 45 или № 59 по этой же карте стоимость поездки составит всего лишь 1 рубль. При возвращении в указанный поселок пересадочный тариф действует в обратном порядке: первая поездка в автобусе 45-го или 59-го маршрутов по тарифу 24 рубля, последующая — 1 рубль.
Начальник управления пассажирского транспорта администрации города Виктор Шестаков подчеркнул, что согласно социальному стандарту при осуществлении перевозок пассажиров в городах с численностью населения более 500 тыс. человек общее количество пересадок должно составлять не более двух.
Также по его словам, существующий пассажиропоток в поселке не позволяет добавить новые маршруты, экономически это перевозчикам просто невыгодно.
Что касается предложений о «продлении» 57-го и 158-го маршрутов, то чиновники против. В администрации города отмечают, что изменение схемы движения муниципального маршрута № 57 «ул. Тихая — ж/д вокзал» с заездом в поселок Кушкуль не представляется возможным без ухудшения транспортной подвижности других пассажиров, пользующихся этим маршрутом. Особенно если учесть, что для жителей Тихой, 57-й — единственный маршрут до точки назначения. А 158-й маршрут - межмуниципальный. Он может только собирать пассажиров для перевозки дальше, за пределы города.