Posted 29 ноября 2017,, 12:03

Published 29 ноября 2017,, 12:03

Modified 17 октября 2022,, 16:02

Updated 17 октября 2022,, 16:02

Свыше 2000 оренбуржцев за месяц отказались от бумажных квитанций

29 ноября 2017, 12:03
В октябре ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» объявило о старте акции «Офис в кармане» и предложило клиентам подключиться к «Личному кабинету» компании, пользоваться онлайн-сервисами, зарабатывать баллы и менять их на призы.

Среди призов — магнитики, зонты, пледы, флешки, внешние аккумуляторы для зарядки устройств. За первый месяц акции к личному кабинету подключились свыше 2 тысяч жителей области, и на сегодня электронными сервисами пользуются уже 83 тысячи оренбуржцев.

— Отказ от бумажных квитанций бережет деревья. Посмотрите сами, только у компании «ЭнергосбыТ Плюс» в Оренбургской области для печати счетов за энергоресурсы ежемесячно уходит 900 тысяч листов формата А4! По подсчетам экспертов, если все потребители электроэнергии откажутся от бумажных квитанций и перейдут на электронные сервисы, то в год мы вместе будем экономить целый парк. В рамках акции в ноябре мы внесли небольшой вклад в экологию, высадив на территории УК «Гарант» аллею хвойных деревьев и поощрив жителей, которые активно участвуют в акции, – комментирует директор по биллингу и клиентскому сервису Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Роман Камышников.

С ноября в офисах продаж и обслуживания клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в Оренбурге, Орске, Ясном, Новотроицке, Медногорске, Бузулуке, Сорочинске, Саракташе, Домбаровке, Тоцком, Новосергиевке можно оплачивать квитанции по безналичному расчету.

«Офис в кармане» позволит совершать весь спектр действий по счетам онлайн: передавать показания приборов учёта электроэнергии, горячей воды, узнавать о состоянии счёта, получать квитанции в электронном виде, оплачивать онлайн, управлять сразу несколькими лицевыми счетами, получать консультацию службы поддержки и вносить изменения в персональные данные.

Акция действует до конца декабря 2017 года. Подробности на сайте www.oren.esplus.ru в разделе «Акции для клиентов».

"