Сбербанк сконцентрирует усилия на решении проблемы телефонного мошенничества

Сбербанк сконцентрирует усилия на решении проблемы телефонного мошенничества

29 сентября , 18:33ОбществоPhoto: пресс-служба Сбербанка
Об этом рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в интервью «Известиям».

По его словам, на 2021 год в планах Сбера расширение взаимодействия с операторами сотовой связи, повышение эффективности за счет внедрения моделей искусственного интеллекта во все процессы кибербезопасности, запуск новых сервисов кибербезопасности для клиентов банка, а также развитие кибербезопасности экосистемы Сбера.

Станислав Кузнецов также сообщил, что В 2020 году правоохранительными органами при взаимодействии со Сбербанком было ликвидировано несколько мошеннических контакт-центров, в том числе в СИЗО. Но часть из них находится на территории соседних государств, вне российской юрисдикции.

Также в июне «Сбер» запустил платформу, на которой любой гражданин может сообщить адрес мошеннического сайта или номер телефона. Станислав Кузнецов отметил, что на сегодняшний день разделы сайта по сбору информации о мошенниках и проверке номеров и ссылок посетило более 1,85 млн человек. «Раздел позволяет не только передать в банк информацию о подозрительном телефоне или сайте, но и проверить их на принадлежность к злоумышленникам. Он входит в топ-10 по посещаемости сайта, месячная аудитория — более 400 тыс. посетителей. Всего мы получили через него 650 тыс. сообщений с мошенническими телефонными номерами. Мы активно взаимодействуем с операторами связи для их блокировки, а полученную информацию используем для обучения системы фрод-мониторинга», рассказал в интервью зампред правления.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter