Posted 29 сентября 2020,, 13:35

Published 29 сентября 2020,, 13:35

Modified 17 октября 2022,, 17:18

Updated 17 октября 2022,, 17:18

Автосалон ООО «Окинава» продал оренбуржцу бракованный автомобиль «Datsun On-DO»

29 сентября 2020, 13:35
Скандалом обернулась недешевая покупка в одном из автосалонов. По информации суда, оренбуржцу продали бракованный японский автомобиль.

Еще в 2014 году оренбуржец купил автомобиль Datsun On-DO. Ради этого он ездил в автосалон ООО «Окинава». Однако в ходе эксплуатации кузов легковушки стал «цвести». Лакокрасочное покрытие начало вспучиваться и отслаиваться. По металлу побежали пресловутые «рыжики».

Покупатель обратился к продавцу. Там устраняли недостатки, но ржавчина проявлялась опять. И оренбуржец небезосновательно счел, что ему продали бракованную машину. Чтобы вернуть свои деньги, водитель обратился в суд и попросил взыскать с ООО «Окинава», ООО «Ниссан Мэнуфэкчурин РУС» 574 тысячи 517 рублей 13 копеек.

Представители компании-дилера пояснили, что в рамках подписанного между автосалоном и истцом соглашения об урегулировании претензии потребителя, ответчик принял обязательство по устранению недостатков, но автомобиль водитель им не пригнал. Поэтому нарушений прав истца якобы нет и в помине. Чего он, дескать, шумит?

Представитель ООО «Ниссан Мэнуфэкчурин РУС» указал, что правовых оснований для возврата стоимости автомобиля нет. Требования о расторжении договора купли-продажи заявлены поздно. Гарантийный срок на автомобиль истек.

Поэтому были назначены первоначальная и повторная автотехнические экспертизы.

По их результату суд отказал водителю в удовлетворении исковых претензий. И указал, что следует «потрясти» того, кто именно делает, а не продает что-то некачественное. В данном случае — владельца бренда — «Datsun On-DO».

"