Молоко поголубело?

Молоко поголубело?

Молоко поголубело?

29 сентября 2012, 10:21
Общество
Группа борющихся за нравственность петербуржцев увидели на упаковках продукции марки «Веселый молочник» разноцветную радугу и посчитали это пропагандой гомосексуализма. Известно, шестицветная радуга – символ ЛГБТ-движения (движение за права сексуальных и гендерных меньшинств).- Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока, – рассказал «Интерфаксу» лидер петербургского отделения движения «Народный собор»  Анатолий Артюх.

Группа борющихся за нравственность петербуржцев увидели на упаковках продукции марки «Веселый молочник» разноцветную радугу и посчитали это пропагандой гомосексуализма. Известно, шестицветная радуга – символ ЛГБТ-движения (движение за права сексуальных и гендерных меньшинств).

- Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока, – рассказал «Интерфаксу» лидер петербургского отделения движения «Народный собор»  Анатолий Артюх.

Активисты уже подали заявление с просьбой провести соответствующую проверку в Генеральную прокуратуру. Пока же общественники собираются устроить серию пикетов – призывать граждан отказаться от «гейской» продукции.

- Мы будем всех убежать, чтобы народ этого не покупал. Начнем устраивать пикеты со следующей недели.  Компания «Вимм-Билль-Данн» принадлежит компании PepsiCo, это не секрет, и это можно считать их заговором – устраивать такую пропаганду, – считает Анатолий.

Напомним, в Петербурге действует законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма. Он был поддержан большинством депутатов и подписан губернатором Петербурга. Закон вступил в силу 30 марта.

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter