Posted 29 января 2016,, 03:52
Published 29 января 2016,, 03:52
Modified 11 ноября 2022,, 16:17
Updated 11 ноября 2022,, 16:17
В больших городах каждый год открывается по нескольку сотен новых торговых точек, большая часть из которых — продуктовые супермаркеты. И мнение, что рынок принадлежит крупным сетям не такое уж и верное. В каком-то смысле, начинающему бизнесмену, при наличии должного стартового капитала всегда реально прорваться на этот рынок.
С чего начать?
Варианта два — открыть магазин с нуля, а значит придется не только покупать
Концепция — это приличная часть дела, и не надо ее разрабатывать спустя рукава. Магазин одно конкретной направленности не только не потребует большой торговой площади, что уже само по себе экономия, но и будет эффективнее конкурировать с крупными супермаркетами. Согласитесь, вы же предпочтете покупать овощи там, где их выбор больше, а продавцы специализируются именно на таком виде продукции, зная ответы на все ваши вопросы?
Сколько денег может понадобиться?
Вложения могут быть разными, ведь все зависит от масштабов мероприятия.
По средним подсчетам маленький магазинчик узкой направленности можно открыть за 500 тысяч рублей. Большой — за несколько миллионов. Важно, что при удачном стечении обстоятельств, эта сумма отобьется менее чем за год. Продукты питания людям нужны всегда, даже в кризис. В итоге получается примерно такая схема бизнеса:
Чтобы открыть новый магазин достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрировать компанию. Арендовав помещение, потребуется отправить в Роспотребнадзор уведомление и можно начинать работу! В это время в Роспотребнадзоре вас поставят на учет и создадут график проверок.