На «ProДФО» в Биробиджане эксперт дал рекомендации по привлечению аудитории в TikTok

На «ProДФО» в Биробиджане эксперт дал рекомендации по привлечению аудитории в TikTok
На «ProДФО» в Биробиджане эксперт дал рекомендации по привлечению аудитории в TikTok
28 августа, 15:14ОбществоФото: piqsels.com
В распоряжении видеоблогера имеется не более трех секунд на то, чтобы его контентом заинтересовалась аудитория. Если эта цель не достигнута, пользователь начнет искать другие ролики. В ходе выступления на форуме «ProДФО» в Биробиджане об этом сообщил фронтмен Ridols, TikTok-блогер Михаил Ломакин.

В рамках мероприятия состоялась дискуссия на тему «Развитие креативной экономики как способ реализации и привлечения молодежи в регионы ДФО». Ломакин раскрыл лайфхаки и дал ряд советов видеоблогерам-новичкам, пишет eaomedia.ru.

Большую роль играет, по словам эксперта, привлечение потенциальной аудитории. Всегда нужно детально продумывать, с чего лучше начинать тот или иной видеоролик.

«У вас есть буквально две-три секунды, чтобы заинтересовать и удержать пользователей. Особенно если вы хотите стать TikTok-блогером или Yappy-блогером, где активно потребляется видеоконтент», - заявил Ломакин.

Он рекомендует начинающим блогерам не беспокоиться о том, что не хватит ресурсов. Вирусный контент не всегда предполагает отличный звук или высокое качество съемки, уточнил TikTok-блогер. Вовсе необязательно пользоваться услугами профессиональной студии звукозаписи, оператора или съемочной бригады. Хорошее видео вполне можно снять в домашних условиях, поскольку все ресурсы и инструменты, которые для этого необходимы, имеются в смартфоне.

Ломакин порекомендовал новичкам внимательно следить за деятельностью других блогеров: обращать внимание на их принципы и подходы к съемке.

У каждой социальной сети свои принципы, по которым работают хештеги. Для «ВКонтакте» они обязательны, а вот в TikTok их указывают не во всех случаях, отметил спикер.

Ломакин назвал очень важными призывы к аудитории совершить какое-либо действие: «Переходите в описание», «Подписывайтесь» и пр. Как бы они ни были банальны, однако не деле реально работают.

Спикер также акцентировал внимание на адаптивности. У всех соцсетей своя аудитория и собственные алгоритмы.

«Не нужно лениться подстраивать под них контент. Учитывайте, какие форматы используются на разных площадках (в том числе размер картинки или длительность видео)», – заявил Ломакин.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter