1-е в мире киберреалити-шоу из России собрало 219 млн просмотров ВКонтакте

1-е в мире киберреалити-шоу из России собрало 219 млн просмотров ВКонтакте

1-е в мире киберреалити-шоу из России собрало 219 млн просмотров ВКонтакте

27 ноября 2017, 15:49
Общество
25 ноября завершилось первое в мире круглосуточное онлайн-шоу «Пабличные игры».

Победителями шоу стали Алекс Таппер (21 год, Москва) из команды паблика MDK и Виктор Касавцев (26 лет, Минск), представлявший паблик "БОРЩ". Они получили по 3 000 000 рублей.

В финале победители простояли свыше 14 часов на столбах над водой, установив мировой рекорд в рамках развлекательных проектов (ранее он принадлежал участникам шоу Survivor в США).

«Пабличные игры» шли 24/7 в прямом эфире в пабликах-участниках проекта и в сообществе шоу "ВКонтакте" с 9 октября по 25 ноября. Прямая трансляция собрала 96,7 миллионов просмотров — шоу «Пабличные игры» стало одной из самых популярных неигровых live-трансляций в мире по количеству просмотров.

Ежедневно прямой эфир смотрели свыше миллиона человек.

Среднее время просмотра трансляции — более часа в неделю на одного пользователя.

За всё время видеозаписи проекта, включая прямую онлайн-трансляцию и ежедневные дайджесты, собрали свыше 219 миллионов просмотров от 33 миллионов уникальных пользователей.

Пользователи вовлекались в шоу и не только смотрели, но и влияли на происходящее через комментарии — трансляция собрала почти 2 миллиона комментариев.

Впервые в истории реалити-шоу судьбу участников реалити-шоу определяла нейросеть — система искусственного интеллекта. Она использовала технологию распознавания лиц и в режиме реального времени проводила анализ прямой трансляции, определяя наименее активных участников. Они попадали на голосование зрителей, а проигравшие выбывали из проекта. Также участники прошли через 25 спортивных испытаний на 4 аренах.

В проекте приняли участие 28 молодых людей и девушек из 11 городов и 3 стран. Отбор участников в команду каждого сообщества проходил с помощью чат-ботов пабликов "ВКонтакте". Всего было отправлено около 279 000 заявок на участие.

В качестве организаторов шоу выступили крупнейшие сообщества социальной сети "ВКонтакте": MDK, "Палата № 6", "Корпорация Зла" и "БОРЩ".

Проект круглосуточно снимали свыше 50 камер. Гостями проекта стали известные музыканты — Хлеб, ST, Estradarada, Нейромонах Феофан, VIU VIU.

Мы рады, что первый в мире подобный проект был реализован на платформе "ВКонтакте", никто ранее в мире не делал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что паблики "ВКонтакте" доказали — они способны создавать популярный уникальный видеоконтент, сообщил Дмитрий Сергеев, исполнительный директор "ВКонтакте".

Сообщества давно обладают большой лояльной аудиторией, но это их первый серьезный опыт с форматом, который ранее был исключительно территорией телевидения. Более того, этот формат был перенесён в Интернет с использованием его преимуществ — полностью живого эфира и социальных механик.

«Пабличные игры» — первый подобный проект в мире, и никто не ожидал такого успеха. Прямой эфир 24 часа в сутки, который шёл в live-трансляцию "ВКонтакте", — уникальный опыт для студии Mastiff.

Ты находишься со зрителями на связи, читаешь их комментарии, реагируешь на просьбы и даёшь им возможность повлиять на события здесь и сейчас. Продюсеру важно иметь обратную связь, понимать настроение и желания своей аудитории, и в рамках онлайн-проекта следить за этим крайне удобно,поделился впечатлениями Сириль Лункевич, генеральный продюсер студии Mastiff.

Герои реалити находились в полной изоляции от социума, но, отвечая на вопросы зрителей, они понимали, как на них реагирует аудитория, есть ли у них фанаты.

Производством «Пабличных игр» занималась компания Divico, которая специализируется на креативе в digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити, включая шоу «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и многие другие проекты.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter