Posted 27 октября 2013,, 05:48

Published 27 октября 2013,, 05:48

Modified 11 ноября 2022,, 16:37

Updated 11 ноября 2022,, 16:37

Как развивалась наружная реклама

27 октября 2013, 05:48
Описания Санкт-Петербурга в первой половине XIX в. сохранили текстовое представление яркой и самобытной наружной рекламы городаВпервые упоминания о вывесках для магазинов было произведено в 1820е гг. в газетных заметках и журнальных статьях того времени. В очерках Ф. В. Булгарина 1824 г., посвящённых прогулке по тротуарам Невского проспекта описывается красота и разнообразие наружной рекламы, которая находилась на стенах каждого дома, и вывесок для магазинов.

Описания Санкт-Петербурга в первой половине XIX в. сохранили текстовое представление яркой и самобытной наружной рекламы города

Впервые упоминания о вывесках для магазинов было произведено в 1820е гг. в газетных заметках и журнальных статьях того времени. В очерках Ф. В. Булгарина 1824 г., посвящённых прогулке по тротуарам Невского проспекта описывается красота и разнообразие наружной рекламы, которая находилась на стенах каждого дома, и вывесок для магазинов.

На протяжении нескольких десятилетий сочинения журналистов и писателей наполняли описания вывесок уличной рекламы. Художники старались запечатлеть в картинах красоту рекламной живописи, и старались донести до современного общества необходимость наружной рекламы, как маркетинговое продвижение.

Развитие рекламной идеи не стояло на месте. Уже к середине XIX в. наружная реклама претерпела изменения, учитывая не торопливый уровень прогресса, изменения были не значительные. Теперь владельцы магазинов и лавок старались в рекламе акцентировать внимание на конкретное месторасположение (товары из Франции), а так же включали в рекламный баннер ассоциированное представление.

Все изменения, проходившие в рекламной направленности, не оставались не замеченной для прессы. В газетах часто размещались статьи посвящённые совершенствованию и иллюстрированию вывесок Санкт-Петербурга, описывались мельчайшие детали изысканной рекламы различных магазинов.

Наружная реклама уже в те времена имела хаотичный и бессистемный характер. Улицы наполняли различные пестрые вывески разнообразных размеров, причудливых форм.

Торговцы, находясь в среде живой конкуренции, старались занять все больше места под наружную рекламу и все больше обратить внимание людей на их товар.

"