Корпоративный сайт как инструмент успешного PR

Корпоративный сайт как инструмент успешного PR

Корпоративный сайт как инструмент успешного PR

27 октября 2012, 18:06
Общество
В наши дни успешного развития интернет технологий практически каждая компания имеет свой корпоративный сайт. Хотя, что говорить о компаниях, когда каждый школьник ведет свой блог или интернет страничку.

В наши дни успешного развития интернет технологий практически каждая компания имеет свой корпоративный сайт. Хотя, что говорить о компаниях, когда каждый школьник ведет свой блог или интернет страничку. "Несколько лет назад разработка сайтов была всего лишь данью моде, но в наши дни он дает огромное преимущество, которое поможет сэкономить огромные деньги, вкладываемые в классические приемы рекламы и паблик рилейшнз,-рекомендует московская веб-студия Силвер Сайт.Корпоративный сайт – это универсальное средство, позволяющее не только общаться со своими клиентами, но и продвигать свою компанию на рынке города или даже страны. При помощи продвижения сайта о вашей компании может узнать весь мир, но при этом важно помнить, что развитие сайта должно соответствовать реальному положению дел. Согласитесь, что можно прописать огромное число новостей в специальном разделе сайта, но при этом их истинность может быть подвергнута критике со стороны средств массовой информации.Для того чтобы активно использовать сайт своей компании как средство рекламирования и продвижения, то стоит обдумать каждую мелочь, которую вы планируете здесь разместить. Лучше всего изготовление и продвижение сайта доверить специалисту или группе специалистов, которые смогут не только подобрать дизайн, соответствующий вашему фирменному стилю, но разработать удобную навигацию для быстрого поиска нужной пользователю информации.

Стоимость сайта не та цифра о которой стоит задумываться.Вообще, корпоративный сайт объединяет в себе три ипостаси – маркетолога, пиарщика и менеджера по продажам. При помощи сайта можно легко находить новых клиентов по всему миру, общаться со своими постоянными покупателями, а также информировать о появлении нового товара или услуги.Создав сайт для своей омпании важно помнить о том, что им следует регулярно заниматься, иначе он будет восприниматься как лишнее звено в цепи общения вашей компании с окружающим миром. Для небольших организаций вполне нормальным может стать еженедельное обновление контента, крупные и динамично развивающиеся компании могут позволить себе ежедневную работу над содержанием сайта. В любом случае, корпоративный сайт дает возможность оперативно реагировать на настроение пользователей, с его помощью легко производить опросы, которые помогут в улучшении работы как непосредственно самого ресурса, так и всей компании.В общем, сайт для любой компании должен стать своего рода представительством во всемирной сети, только в этом случае он сможет быть настоящим универсальным солдатом, который приведет к лояльности потребителя и увеличению объемов продаж.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter