Posted 27 сентября 2019,, 04:08
Published 27 сентября 2019,, 04:08
Modified 17 октября 2022,, 16:27
Updated 17 октября 2022,, 16:27
Благодаря внедрению автоматизированной системы «Инцидент менеджмент» у оренбургских чиновников появилась возможность оперативно реагировать на проблемы, о которых сообщают жители области.
Программа постоянно отслеживает ключевые слова из обращений в самых популярных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.
Как только запрос выявлен, включается обратный отсчет. На поиск решения проблемы и ответ автору ответственным ведомствам дается не более одних суток.
Сегодня среднее время отработки одного вопроса составляет не более 4-5 часов за исключением ситуаций, когда необходима более детальная проверка ситуации или выезд специалистов на место.
С помощью системы уже отработано более 13,8 тысяч обращений. Большинство из них касаются ремонта и содержания дорог, благоустройства дворовых и общественных пространств, проблем ЖКХ, работы общественного транспорта, здравоохранения, экологии и образования.
У губернатора Дениса Паслера только один официальный аккаунт в Instagram. Ежедневно под хештегом #паслервкурсе в комментариях и в личных сообщениях оренбуржцы оставляют сотни обращений.
Именно через соцсети добились решения наболевшей проблемы родители учащихся аварийной Краснооктябрьской СОШ. Дело быстро сдвинулось с мертвой точки. В минувшие выходные глава региона лично проинспектировал ход ремонтных работ в школе и напомнил о необходимости закончить ремонт к Новому году.