Страховой Дом ВСК удостоился четырех наград на Digital Communication Awards-2020

Страховой Дом ВСК удостоился четырех наград на Digital Communication Awards-2020

27 февраля , 14:31ОбществоPhoto: vsk.ru
Проекты в сфере digital-коммуникаций Страхового Дома ВСК оказались лауреатами премии Digital Communication Awards 2020 в четырех номинациях.

Онлайн-журнал «ВыИскали», посвященный путешествиям, хобби и ежедневным открытиям, удостоился сразу двух наград. Он победил в номинациях «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020» и «Лучшее контент-решение 2020», сообщает newsnn.ru.

«ВыИскали» - первый просветительский сетевой бренд-медиа на страховом рынке Российской Федерации. Издание повествует о путешествиях и увлечениях разнообразных людей. Читатель погружается в жизненные ситуации героев. Авторы журнала делятся со своей аудиторией полезными советами.

Сообщество Страхового Дома ВСК во «ВКонтакте» получило приз в номинации «Социальные медиа & сообщества: ВКонтакте 2020». В паблике организации постоянно выкладывается полезный контент. Его администраторы внедряют экспериментальных ботов.

Нативный блог «Случай Медиа» на платформе «Яндекс.Дзен» победил в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». Блог просвещает пользователей по вопросам безопасности и рассказывает о разных неожиданностях в жизни людей. Авторы блога дают читателям советы, как поступать в тех или иных ситуациях. Пользователи узнают, какие действия необходимо предпринять, чтобы не попасть в неприятности.

За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк уверен, что сейчас развитие отношений с клиентами базируется на принципе открытости. Руководство стремится сделать работу организации максимально понятной и прозрачной. В этом могут убедиться не только международные рейтинговые агентства и регулятор, но и каждый партнер Страхового Дома ВСК. О правильности пути, выбранного компанией, говорит признание ее успехов.

По словам заместителя генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольги Сорокиной, выбирая компанию, клиент смотрит на стоимость услуг, качество обслуживания и соответствие ее ценностей своим ценностям. Медиапроекты Страхового Дома ВСК соответствуют всем перечисленным выше критериям. Клиентам предоставляется полезный, обучающий и вдохновляющий контент.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter