В России не любят "легкую" колу

В России не любят "легкую" колу

В России не любят "легкую" колу

26 мая 2015, 12:06
Общество
Напиток вскоре исчезнет с прилавков.

26 мая 2015 г.

Газета "Коммерсант" пишет, что компания Coca-Cola намерена отказаться от продаж низкокалорийной газировки Coca-Cola Light и заменить ее аналогичным напитком.

Все дело в том, что в  России пока не прижилось стремление к потреблению низкокалорийных продуктов. Об этом рассказала представитель Metro Оксана Токарева.

Представитель компании Coca-Cola сообщает, что Coca-Cola Light не пользовалась популярностью в России: ее доля в общем объеме продаж составляла лишь 2%.

Похожие результаты и у конкурентов: на долю Pepsi Light и Pepsi Max приходится менее 10% рынка компании.

Обнадеживает лишь только тот факт, что в России  в конце прошлого года уже три четверти потребителей заявляли о важности для них калорийного состава продуктов. Представители компании предполагают, что ситуация может поменяться.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter