Posted 26 февраля 2020,, 11:25

Published 26 февраля 2020,, 11:25

Modified 17 октября 2022,, 16:50

Updated 17 октября 2022,, 16:50

Автоледи в Оренбурге отсудила компенсацию за плохой монтаж колеса

26 февраля 2020, 11:25
Жительница Оренбурга подала исковое заявление на автосервис «Автоцентр» в Центральный районный суд города. Предметом иска стала некачественная работа автосервиса, в результате которой произошла авария.
Сюжет
Суд

В апреле 2018 г. оренбурженка обратилась в автосервис «Автоцентр», заплатив за услуги шиномонтажа 725 рублей. Спустя некоторое время, в момент движения по дороге, произошло ЧП — у автомобиля отскочило левое переднее колесо. Это стало причиной серьезных механических повреждений авто. На место аварии прибыли сотрудники полиции и зафиксировали факт происшествия.

Потерпевшая обратилась к эксперту, по словам которого авария произошла из-за скручивания переднего колеса. Стоимость ремонта эксперт оценил в 23 900 рублей. Помимо оплаты ремонта своего автомобиля пострадавшая попросила взыскать с автосервиса 220 000 рублей — в качестве моральной компенсации.

Для определения точной причины поломки автомобиля и возникшего ЧП судом была назначена автотехническая экспертиза.

В результате экспертизы был выявлен факт некачественного монтажа, который стал причиной самопроизвольного откручивания колеса. Согласно положению ФЗ «О защите прав потребителей», размер неустойки не может превышать цену услуги, поэтому судом было вынесено решение о частичном удовлетворении иска пострадавшей.

Автосервис «Автоцентр» обязан возместить женщине материальный ущерб в размере 23 900 рублей, а также неустойку в виде 725 рублей.

Анастасия БАРИНОВА

"