Posted 25 декабря 2018,, 12:25

Published 25 декабря 2018,, 12:25

Modified 17 октября 2022,, 16:20

Updated 17 октября 2022,, 16:20

В Сети заработал новый портал «Россетей» для приема заявок от клиентов

25 декабря 2018, 12:25
После успешного прохождения тестового периода был запущен сайт «Россетей» для общения с потребителями, который называется «Светлая страна». Портал доступен во всех регионах, где расположены предприятия сетевого комплекса.

После запуска сайта 40 миллионов граждан, проживающих в 65 субъектах РФ, могут оперативно решать проблемы, которые связаны с подачей электричества. Об этом пишут «Новые известия».

Портал позволяет в режиме онлайн поговорить с энергетиками и сообщить им об авариях в сетях компаний группы «Россети». Сайт не только поможет потребителям быстро связываться со специалистами для решения вопросов, но и быстрее устранять технологические сбои, что актуально на фоне роста количества погодных аномалий.

Клиенты сайта «Светлая страна» могут не только сообщить о ЧП, но и связаться с региональными сетевыми компаниями, чтобы выяснить любую информацию о подаче электричества, например, о причине скачков напряжения. Также потребители через сайт могут доложить о поломках эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Проблемы, связанные с восстановлением электроснабжения в случае аварий, решаются в первую очередь и как можно быстрее. Что касается других вопросов, то ответы по ним можно получить в течение восьми дней, а не 30, как указано в законе.

С течением времени сайт «Светлая страна» должен развиваться и становиться популярнее. На портале будет расширяться список проблемных вопросов, которые можно спросить у энергетиков. Не исключено, что ресурс интегрируют с Портал-ТП.рф, где люди заполняют электронные заявки, чтобы провести электричество.

По словам заместителя гендиректора – руководителя Аппарата компании «Россети» Ольги Сергеевой, новая система взаимоотношений с клиентами предполагает не только техническую помощь для обеспечения надежной и качественной подачи электроэнергии, но и комфортную для потребителей обратную связь с использованием достижений IT-сферы.

"