В Оренбуржье открылся крупнейший в Поволжье контакт-центр Почта-Банка

В Оренбуржье открылся крупнейший в Поволжье контакт-центр Почта-Банка

25 октября, 21:00
Общество
56orb.ru
Около 300 сотрудников ежемесячно обрабатывают более 300 тысяч телефонных обращений, поступающих со всей России.

Всего таких контакт-центров в России четыре. Первый из них Почта-Банк открыл в Нижнем Новгороде. Вторую площадку создали в Воронеже, а для третьей выбрали Омск. Когда же решали, где быть четвертой, то приглянулась Оренбургская область. Почтовых отделений здесь несколько сотен. Но пока, к сожалению, не во всех можно получить банковские услуги. Что вынуждает, например, жителей малых сельских населенных пунктов ездить за многие километры от дома просто для того, чтобы снять наличные средства с карты, оформить депозит или подать заявку на кредит. А такие поездки - это дополнительное финансовые затраты и потерянное время. И чем больше точек присутствия банка в регионе, тем жителям доступнее финансовые услуги. Достаточно прийти на почту или позвонить в контакт-центр. Специалист выслушает, вникнет в суть вопроса и проконсультирует.

- Открытие такого контакт-центра дает нашему региону дополнительные рабочие места. Сегодня их около 300, в дальнейшем будет 500 примерно. Но самое главное - то, что Почта-Банк доходит до самых отдаленных населенных пунктов и является там практически единственным,обрисовал перспективы губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Юрий Александрович привел в пример одно село. Располагается оно в Светлинском районе. Чтобы добраться до райцентра, жители преодолевают без малого 140 километров. А если брать отрезок в обе стороны, то это уже 280 километров. И все ради того, чтобы снять деньги с карты. Потому что в селе нет ни банкомата, ни отделения банка.

- В Оренбургской области Почта-Банк присутствует более чем в 100 населенных пунктах, - указал президент-председатель правления финансовой организации Дмитрий Руденко. – Однако мы будем двигаться дальше, поскольку перспективы очевидные. В регионе более 800 почтовых отделений. Мы будем постепенно осваивать всю территорию, чтобы в каждом населенном пункте, где есть почтовые услуги, можно было получить и стандартные банковские.

Также Дмитрий Руденко сказал, что отныне полстраны будет звонить в Оренбург. Речь, конечно же, шла о выбравших услуги и продукты Почта-Банка. И первую скрипку во всем этом будет играть именно современный, самый большой в Поволжье контакт-центр.

- Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов - голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание,подчеркнул Дмитрий Руденко, остановившись на технических новшествах.

А руководитель клиентской службы Почта-Банка Антонина Волкова добавила, что уже сейчас оренбургский контакт-центр демонстрирует хорошие показатели. Это высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений.

- Доступность входящей линии составляет 90%, - поделилась собеседница. - И отчасти дело тут в удобной системе голосового меню (IVR) для маршрутизации и обслуживания звонков внутри контакт-центра. Это в основном запросы категории стандартных - баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений.

В будущем году Почта-Банк планирует внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по открытым им продуктам, счетам и картам.

Добавим, что контакт-центр консультирует клиентов круглосуточно по разным направлениям: по телефону, электронной почте, в чате мобильного приложения.

- Работники адаптируются достаточно быстро и с максимальной точностью объясняют те услуги и продукты, которые банк предлагает сейчас, - говорит руководитель клиентской службы Антонина Волкова.

- В процессе работы общаешься с самыми разными клиентами, в том числе с пенсионерами. И бывают ситуации, когда что-то объясняешь "на пальцах". Люди ведь все очень разные, а в этой работе важно понимать каждого. И консультировать с четким представлением: что нужно человеку, а в чем он не нуждается вовсе. Если эффективно работаешь, тебя быстро повышают в должности, есть возможность карьерно и профессионально вырасти,говорят сами специалисты контакт-центра.

В самом деле, а чем не старт для карьеры?

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter