Posted 25 октября 2011,, 17:00

Published 25 октября 2011,, 17:00

Modified 11 ноября 2022,, 16:45

Updated 11 ноября 2022,, 16:45

3D Vision. Полное 3D в играх доступно уже сейчас!

25 октября 2011, 17:00
2012 год стал годом новых трендов, невиданных ранее девайсов и очень занятных технологий. Не так давно компания NVidia представила новую технологию 3D Vision, которая подарит всем любителям игр, новые, поистине незабываемые впечатления в полном 3D окружении! Даже можно будет играть в флэш игры онлайн.

2012 год стал годом новых трендов, невиданных ранее девайсов и очень занятных технологий. Не так давно компания NVidia представила новую технологию 3D Vision, которая подарит всем любителям игр, новые, поистине незабываемые впечатления в полном 3D окружении! Даже можно будет играть в флэш игры онлайн.

Технология основана на специальных стерео-очках, которые разбивают изображение на три канала: канал для левого и правого глаза, а также специальный канал глубины изображения. Для того, чтобы изображение получилось в итоге объемным, нужен монитор с частотой развертки 120 Гц, т.е. по 60 Гц на каждый глаз. С мониторами меньшей развертки 3D Vision работать не будет. Наряду с этим, необходима видеокарта с поддержкой 3D Vision, и ПК с установленной Windows 7.

Однако технология с лихвой компенсирует затраченные средства непередаваемыми доселе ощущениями. Играя с 3D Vision натурально хочется увернуться от летящей в тебя ракеты, отпрыгивать в сторону от вида ужасных монстров, прикоснуться рукой окружающим тебя объектам – полное 3D подарит абсолютно новый опыт при игре.

По моей оценке, больше всего для 3D Vision походят неторопливые игры, где не нужно никуда спешить. При игре в динамичные экшены объемное изображение несколько дезориентирует, а со временем сильно устают глаза. Однако это не единственная проблема. Весь интерфейс игры отображается на экране монитора на переднем плане. Поэтому, чтобы, например, посмотреть, сколько патронов осталось у вас в распоряжении, необходимо фокусировать взгляд на передний план, а затем обратно. От таких манипуляций тоже очень сильно устают глаза, и это явный недочет этой технологии, который со временем, будем надеется, инженеры NVidia исправят.

"