Оренбургский пуховый платок вошел в топ-3 брендов России

Оренбургский пуховый платок вошел в топ-3 брендов России
Оренбургский пуховый платок вошел в топ-3 брендов России
25 июля, 07:37ОбществоОльга Четвергова Фото: Pixabay.com
Вторым по популярности символом страны стал региональный бренд Оренбуржья - пуховой платок. Его назвали 37% опрошенных.

Но самым популярным стал тульский пряник, его вспомнили больше половины респондентов (57%). 35% назвали адыгейский сыр.

Больше 30% россиян считают, что самыми узнаваемыми региональными брендами являются астраханский арбуз, амурского тигра, вологодское масло и мед из Башкирии. О меде с Алтая вспомнили 25%.

Менее 30% опрошенных считают популярными брендами янтарь из Калининграда, хохломскую роспись и камчатского краба. Меньше всего процентов у уральских самоцветов, татарского чак-чака, краснодарского чая, сообщает Работа.ру.

Отметим, что пуховой платок взяли за основу при разработке архитектурной концепции нового терминала аэропорта Оренбурга. Но не все приняли ее с восторгом.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter