Несмотря на то, что мамой я стала в 27 лет, никакого опыта по уходу за малышом не было ни у меня, ни у моего мужа. Белой завистью завидую тем мамочкам, которые в этом отношении могут полностью полагаться на бабушек и дедушек – ведь они и помогут, и дадут дельные советы, и понянчат внука, пока молодые мамочки уделят немножко внимания себе любимым – сходят в салон красоты, фитнес-клуб или просто позволят себе чуть-чуть отдохнуть и расслабиться. Так уж случилось, что благодаря профессии мужа судьба забросила нас в незнакомый город и мы оказались вдали от родителей. Разумеется, советы в изобилии сыпались в телефонную трубку, в Одноклассниках и по Скайпу (нынешние бабушки весьма современны и в ладах с компьютерной техникой), однако в их молодости о подгузниках, увы, и слыхом не слыхивали, потому они могли бы оказаться компетентными исключительно в вопросе выбора пеленок, а вот
Выкроив часок свободного времени и отдав свою новорожденную дочурку в заботливые руки любящего папаши, я отправилась в детский мир для изучения ассортимента гигиенических принадлежностей. Надо сказать, что ассортимент сразу же поставил меня в тупик. Как говорится, чем богаче выбор, тем сложнее решение. Полки магазина были буквально завалены упаковками с подгузниками, от красочных этикеток и обилия названий брендов буквально кружилась голова. И тут мелькнула мысль: ведь мы живем в век компьютерных технологий, а потому где еще искать помощи, как ни на просторах всемирной сети? Вернувшись домой, я включила ноутбук и зарегистрировалась на форуме, где общаются мамочки, воспитывающие новорожденных малышей.
Как выяснилось, согласно мнению большинства форумчанок, наилучшим удобством и идеальным качеством характеризуются изделия таких всемирно известных японских брендов, как Marris, Moony и Goon. Но главное, для того чтобы пробрести их, вовсе необязательно отправляться в реальный гипермаркет, поскольку