Posted 25 марта 2021,, 02:15
Published 25 марта 2021,, 02:15
Modified 17 октября 2022,, 17:22
Updated 17 октября 2022,, 17:22
Как правило, в общественном транспорте, особенно в утренние часы, пассажиры находятся в довольно напряженном настроении. И это не удивительно, ведь в салоне происходит давка, толкотня. И нет-нет, да и приходится слышать грубые слова от водителя.
В России запущен эксперимент, цель которого — сделать общение в общественном транспорте более толерантным и вежливым. Придумано это было как раз с целью поднятия настроения пассажирам.
Поучаствовать в акции «Добрый транспорт» решил водитель одного из маршрутов Сергей Бакланов. Он признается, что от его отношения к пассажирам в салоне градус напряжения спал: люди стали намного е нему добрее.
— Однажды даже рассчитались со мной, как за такси. Сто рублей положили и сказали, что сдачи не надо. Поблагодарили за позитивную поездку, — рассказал водитель.
Люди спешат на остановку к определенному времени, чтобы успеть именно в «Добрый автобус». А у Сергея настроение улучшилось. Тот позитив, который он дарит людям, в течение дня возвращается.