Posted 25 февраля 2022,, 08:19
Published 25 февраля 2022,, 08:19
Modified 17 октября 2022,, 17:50
Updated 17 октября 2022,, 17:50
В промежуток с 18 по 21 февраля прокуратура не успевала обрабатывать сообщения от возмущенных жителей областного центра. Чтобы высказать свое возмущение по высокой плате за отопление на «горячую линию» позвонили 652 оренбуржца, а на страничку в «Instagram» написало 312.
- Часть заявителей указывали на неверное распределение показателей общедомового прибора учета на всех жильцов, поскольку в их домах функционируют также коммерческие организации,
- сообщили в пресс-службе Прокуратуры Оренбургской области.
Теперь прокуратуре нужно не только обработать все собщения, но и определить законность при формировании золотых платежек. В частности, нужно понять насколько точно данные счетчиков передавались в «ЭнергосбыТплюс», а также как формировался организацией норматив потребления. Решение сформировать «горячую линию» по вопросам отопления прокуратура приняла ещё 16 февраля. Она должна была проработать всего пару дней, однако из-за того что жалобы не прекращали поступать, время её действия продлили до 21 февраля.
В «ЭнергосбыТплюс» сначала на жалобы оренбуржцев отреагировали. Первыми объяснениями больших платежек был переход на новую систему оплаты «1/7». Однако, позже директор ресурсоснабжающей организации объяснил оренбуржец, что во всем виновата холодная зима. Из-за низкой температуры увеличился рост потребления тепла. На формирование конечного счета платежа влияет состояние внутридомовых сетей отопления и регулировка теплопотребления внутри здания. К тому юже в каждом многоквартирном доме свой температурный график, зависящий от погоды.