Posted 25 января 2013,, 15:04

Published 25 января 2013,, 15:04

Modified 11 ноября 2022,, 16:17

Updated 11 ноября 2022,, 16:17

Диагностика АКПП

25 января 2013, 15:04
Основные проблемы с гидротрансформатором АКПП Система, которая позволяет передавать к коробке передач данные о крутящем моменте двигателя, называется гидротрансформатором АКПП. Как правило, его установка рекомендуется в автомобили оснащённых АКП.

Основные проблемы с гидротрансформатором АКПП

 Система, которая позволяет передавать к коробке передач данные о крутящем моменте двигателя, называется гидротрансформатором АКПП. Как правило, его установка рекомендуется в автомобили оснащённых АКП.


 Монтаж данного прибора необходимо осуществлять непосредственно на маховик автомобильного двигателя. При этом внутрь него, для обеспечения нормального функционирования элементов, обязательно заливают особый трансмиссионный состав.

 Поскольку содержимое аппарата стабильно считывает данные о крутящем моменте, автомобиль полностью защищён от чрезмерного воздействия ударного характера на трансмиссию, что позволяет ей более длительное время функционировать без поломок. Кроме того, с помощью данного прибора обеспечивается плавное передвижение даже при езде на больших скоростях.

При этом блокирующий элемент, установленный на гидротрансформаторе АКПП, существенно снижает потребление топлива. Его включение производится автоматически, как только автомобиль начинает разгоняться.


Проводя диагностику АКПП, мастера в первую очередь, обращают внимание на три основных признака:
 

• Первый - автомобиль начинает издавать посторонние шумы при включении коробки передач. Стоит обратить внимание на то, что эта проблема свидетельствует о наличии неисправных упорных подшипников;

• Второй – как только автомобиль разгоняется, салон начинает существенно вибрировать. Данная поломка вызвана проблемой с блокирующим механизмом, который не может полноценно препятствовать проникновению продуктов износа попросту забивающих систему масляного фильтра;
 

• Третий - неполадки с обгонной муфтой оказывают существенное влияние на динамику разгона.

Именно проблемы с работоспособностью гидротрансформатора АКПП значительно ухудшают не только удобство передвижения в автомобиле, но и безопасность езды. В большинстве случаев, если на автомобиле установлена АКП, необходимость её замены совпадает с необходимостью замены или проведения ремонтных работ с самим гидротрансформатором АКПП.

Однако, для того чтобы появилась возможность произвести диагностика АКПП, корпус гидротрансформатора автоматической коробки перемены передач необходимо разрезать. Только так можно осуществить проверку системы на степень изношенности составляющих элементов.

При необходимости выполняется замена неисправных компонентов, поле чего производится сварка корпуса и последующая проверка его герметичности. Если же диагностика АКПП после проверки показывает, что отдельные элементы не подлежат ремонту, то следует произвести полную замену механизма.

"