Posted 24 октября 2018,, 07:38
Published 24 октября 2018,, 07:38
Modified 17 октября 2022,, 16:16
Updated 17 октября 2022,, 16:16
По информации регионального Роспотребнадзора, за девять месяцев 2018 года по сравнению с прошлогодним периодом выросло число обращений выросло на 55,9%.
- Из числа поступивших обращений 77,9% касались перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, 17,6% - перевозок воздушным транспортом, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении.
Больше всего оренбуржцы недовольны отсутствием в автобусах услуги безналичного расчёта за проезд и невозможностью осуществить бесконтактную оплату. К специалистам также поступали жалобы на невыдачу билета, грубость водителя и ненадлежащее качество перевозок.