Posted 24 апреля 2016,, 17:58

Published 24 апреля 2016,, 17:58

Modified 11 ноября 2022,, 16:15

Updated 11 ноября 2022,, 16:15

Стали известны новые подробности о новом универсале Лада Веста Кросс

24 апреля 2016, 17:58
Как стало накануне известно из неофициальных источников, годовые объемы производства модели Lada Vesta Cross составят порядка 20 тысяч экземпляров. Однако, данная цифра является предварительной и подлежит корректировке в зависимости от возможности перераспределения объемов выпуска между седаном Веста и универсалом, а также от сложившейся конъюнктуры на рынке. К слову, итоги последних месяцев лишь подтверждают популярность модели Веста седан.

Как стало накануне известно из неофициальных источников, годовые объемы производства модели Lada Vesta Cross составят порядка 20 тысяч экземпляров. Однако, данная цифра является предварительной и подлежит корректировке в зависимости от возможности перераспределения объемов выпуска между седаном Веста и универсалом, а также от сложившейся конъюнктуры на рынке. К слову, итоги последних месяцев лишь подтверждают популярность модели Веста седан.

По информации источника vestavod.ru, который знаком с ходом данного проекта, работы над подготовкой к производству Vesta Cross не останавливаются, однако нельзя сказать, что они продвигаются быстро. Очевидно, что к заявленному экс-главной АвтоВАЗа сроку – концу сентября, вряд ли компания успеет. Но известно, что пару месяцев назад в Ижевске для Lada установили оснастку и оборудование, предназначенное для самостоятельного производства обвесов из пластика для Vesta Cross. Успели даже выпустить пробную партию этих элементов.

Ожидается, что мировая премьера серийной версии Веста Кросс состоится в августе на Московском автосалоне. Что касается моторной гаммы модели, то сведений очень мало. Напомним, сейчас седан доступен только с 106-сильным 16-клапанным вазовским мотором, а вскоре на Весту начнут устанавливать 110-сильный мотор, являющийся плодом разработки альянса Рено-Ниссан. В будущем, модель может обзавестись 1.8-литровым 122-сильным двигателем, агрегатируемым с «роботом». Скорее всего, аналогичные моторы будут присутствовать в линейке Лада Веста Кросс. Что же касается полного привода, которого так ждут поклонники Весты, то по некоторой информации первоначально на старте продаж его не будет, возможно версия 4х4 появится позже, через год-два.

Что сейчас известно об универсале?

Так называемый вседорожный универсал Лада Веста Кросс будет использовать шасси, позаимствованное у седана. На него будет установлен кузов «универсал», увеличится клиренс, а также будет присутствовать специальное внедорожное оформление с использованием черной пластмассы. Примечательно, что в ходе первого знакомства с семейством Vesta, обычный универсал в нем также имелся, однако он не имел внедорожных показателей, а также планировалось, что с конвейера он сойдет спустя год, после появления седана. Но уже в конце года упоминать о модели перестали, и Веста Кросс осталась единственным для выбора вариантом для тех, кто нуждался в кузове «универсал». Данные сведения подтверждаются информацией от инсайдеров, где говорится о том, что в руководстве АвтоВАЗа не планируют и в дальнейшем возвращаться к Lada Vesta в виде «обычного» универсала.

"