Posted 24 января 2018,, 09:55

Published 24 января 2018,, 09:55

Modified 17 октября 2022,, 16:04

Updated 17 октября 2022,, 16:04

Телеканал «360» догнал РБК ТВ в федеральном рейтинге

24 января 2018, 09:55
Телеканал «360» подвел итоги 2017 года. Выяснилось, что в декабре он занял 19 место в рейтинге популярных федеральных тематических каналов в России. Разница с РБК ТВ в доле составила всего 0,01.

В прошлом году телеканал «360» показал уверенный рост по всем показателям. В аудитории Total TV среди всех телезрителей доля канала выросла на 27%, что свидетельствует о крайне высоком темпе роста. По сравнению с 2016 годом время просмотра телеканала увеличилось на четыре минуты (+25%).

По словам гендиректора телеканала «360» Вячеслава Духина, телеканал показал хорошие результаты, которые говорят о том, что в будущем эти показатели будут только увеличиваться, поскольку жители других субъектов РФ проявляют интерес к каналу. Число сетевых партнеров «360» увеличивается, охват телеканала расширяется, что приведет к росту федеральной доли.

Многие региональные каналы стали сетевыми партнерами «360». В прошлом году появилось 12 каналов, которые были запущены в партнерстве с «360» в разных регионах страны: в Туле, Ульяновске, Самаре, Ангарске, Волгограде, Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Улан-Удэ и Орле. В сумме все сетевые партнеры охватывают 1,2 миллиона абонентов.

Руководство региональных каналов понимает, что выгоднее купить франшизу и иметь узнаваемый и сильный бренд, чем запускать стартап с нуля. Каналы начинают активно вставлять свои информационные продукты в уже существующую сетку, что положительным образом сказывается на росте просмотров и доходах. Вещатели только выигрывают от сотрудничества с «360»: их рейтинги оказываются выше, чем они могли бы получить без сотрудничества с телеканалом.

В прошлом году сайт телеканала «360» попал в список 30 интернет-ресурсов по объему трафика. За 2017 год на сайте побывали 35,5 миллиона уникальных посетителей, а количество просмотров составило 128 миллионов. Среднее количество читателей, которые в течение месяца заходят на сайт, выросло в два раза по сравнению с 2016 годом и достигло шести миллионов. Что касается среднемесячного количества просмотров, то оно увеличилось на 180% и достигло 14,8 миллиона.

В 2017 году телеканал стал самым цитируемым в столице и Московской области и попал в топ-20 самых цитируемых российских средств массовой информации. За последний месяц телеканал улучшил позицию в этом рейтинге и вошел в топ-10. Позади «360» оказались такие издания, как «Ведомости», «Российская газета», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes и другие.

В социальных сетях «360» также наблюдался рост. Численность сообщества в Facebook увеличилась в шесть раз и составила к концу года 174,5 тысячи пользователей. Во «ВКонтакте» в начале 2017 года было 35,5 тысячи подписчиков, а в конце декабря эта цифра составила почти 103 тысячи человек.

В прошлом году «360» запустил Telegram-канал, на который за год подписались 8,2 тысячи человек.

"