Posted 23 ноября 2021,, 10:02

Published 23 ноября 2021,, 10:02

Modified 17 октября 2022,, 17:48

Updated 17 октября 2022,, 17:48

«Росводоканал Оренбург» озвучил рейтинг плательщиков по итогам октября

23 ноября 2021, 10:02
«Росводоканал Оренбург» ежемесячно подводит итоги информационного проекта и формирует рейтинг компаний, хорошо и плохо справляющихся с обязательствами по оплате услуг водоснабжения и водоотведения.

Тройка лучших абонентов среди ТСЖ и управляющих компаний выглядит следующим образом: ООО «УК «СССР», ООО «УК «Радужная», ООО «ЛистЖилСервис». В числе передовиков среди юридических лиц - АО «Желдорреммаш», ОАО «РЖД», АО ПО «Стрела», АО «Уральский бройлер», ООО «А7 Агро-ОМК», ООО «Наш городок».

Компания благодарит добросовестных абонентов и призывают всех остальных равняться на лучших потребителей, своевременно оплачивать за услуги водоснабжения и водоотведения. Вовремя оплаченные счета - гарантия безаварийной работы городских систем водоснабжения и водоотведения, своевременного обновления коммунального фонда и высокого качества предоставляемых услуг.

Антилидерами по задолженности среди управляющих компаний и товариществ собственников жилья стали ООО «УК «Форт» (задолженность 4,6 млн рублей), ООО «УО «Заводское» (2,1 млн), ЖСК № 66 (1,1 млн). В тройку самых злостных неплательщиков среди юридических лиц вошли МП Фрегат МО Красноуральский сельсовет (задолженность 517,7 тыс. рублей), ООО УК «Новый город» (203,2 тыс.), МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» (139,6 тыс.).

«Просроченная дебиторская задолженность потребителей оренбургского водоканала в октябре составила 409,8 млн рублей. Долги за услуги водоснабжения и водоотведения имеют около 65 тысяч абонентов предприятия. Такие внушительные суммы негативно влияют на деятельность компании. В каждой конкретной ситуации по наличию задолженности мы стараемся разобраться в причинах неплатежей. Для урегулирования вопросов по взаиморасчетам в досудебном порядке организуются встречи с руководителями компаний-должников. Должникам мы предлагаем современный цивилизованный метод урегулирования задолженности - рассрочку платежа сроком до одного года», - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

Проконсультироваться по договорам реструктуризации можно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3). Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. При посещении офиса обслуживания обязательно использование средств индивидуальной защиты.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия https://oren.rosvodokanal.ru/; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile. Телефоны информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00.

"