Записки владельца автосервиса или краткий обзор подъемника OMA 522BL

Записки владельца автосервиса или краткий обзор подъемника OMA 522BL

23 апреля 2015, 08:29
Общество
Сегодня представить себе автосервис, шиномонтажную мастерскую или СТО без подъемника практически невозможно – все-таки агрегат нужный, практичный и незаменимый. А недавно приобрел подъемник OMA 522BL, о чем хочу поделиться с читателями. Впечатления остались положительные, модель эта очень интересная. В общем, читайте дальше.

Сегодня представить себе автосервис, шиномонтажную мастерскую или СТО без подъемника практически невозможно – все-таки агрегат нужный, практичный и незаменимый. А недавно приобрел подъемник OMA 522BL, о чем хочу поделиться с читателями. Впечатления остались положительные, модель эта очень интересная. В общем, читайте дальше.

Подъемник четырехстоечный с длиной платформы 408 см и с выездными трапами от итальянского производителя OMA. Расстояние между трапами можно регулировать, тут проблем не возникает. Грузовое авто правда не потянет, уровень у подъемника не тот, но с легковушками, внедорожниками и даже некоторыми микроавтобусами справится на ура. Свои паспортные 4 тонны грузоподъемности отрабатывает полностью. Итальянцы, как ни крути, делают на совесть.

Особо похвалить этот подъемник есть за что. При регулировке развал схождения всех четырех колес автомобиля очень хорошо выручают выемки под передние поворотные круги и задние разгрузочные платформы. Высота подъема у него 175 см, чего для большинства автосервисов хватит с избытком. Конечно, сам подъемник в высоту побольше будет, около 221 см, но где вы видели автосервисы с низкими потолками?

Работает очень шустро – поднимет авто секунд за пятьдесят. При опускании еще звуковой сигнал подаст. Приятная и полезная особенность - многоуровневая система защиты на случай разрыва стальных тросов, нарушения герметичности или каких-то неполадок. Если один или оба троса оборвались и подъемник «замирает» на заданной высоте. Можно не опасаться, что автомобиль неожиданно упадет и придавит кого-нибудь. Да и за целостность самого авто можно не беспокоится, а то бывают случаи…

Кстати, авто более 4 тонн поднять с данным подъемником вряд ли получится. Здесь есть своя система блокировки работы. Поставили микроавтобус пятитонный, например, как тут же сработает предохранительный клапан, и масло не пойдет в рабочий цилиндр. Электричества подъемник «кушает» не очень много, где-то 2 с лишним киловатта в час. Питается от 380 вольт, проблем с подключением обычно не возникнет.

В общем, настоящая рабочая лошадка, не зря получившая столько хороших отзывов от простых автомехаников. Работать с таким подъемником существенно проще, да и приятнее. Да и в Оренбурге купить 522BL можно легко и с доставкой. Так что, если еще не определились с выбором, то OMA 522BL определенно советую!

Всегда Ваш, Максим Дмитриев.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter