Офисный переезд

Офисный переезд

23 апреля 2015, 08:38
Общество
Организациям тоже приходится менять место жительства, и порой этот процесс может быть достаточно сложным.Громоздкое офисное оборудование, дорогая техника, важные документы, тяжеловесные сейфы: как с этим справиться?Сегодня рынок предлагает такую узкоспециализированную услугу как «Офисный переезд».Опытная компания, занимающаяся офисным переездом, проводит тщательный логистический план.

Организациям тоже приходится менять место жительства, и порой этот процесс может быть достаточно сложным.

Громоздкое офисное оборудование, дорогая техника, важные документы, тяжеловесные сейфы: как с этим справиться?

Сегодня рынок предлагает такую узкоспециализированную услугу как «Офисный переезд».

Опытная компания, занимающаяся офисным переездом, проводит тщательный логистический план.

В отличие от простых грузчиков, сотрудники мувинговой фирмы (от англ. mоver – движущая сила, двигатель) обязательным образом проходят обучение.

Профессиональные муверы знают, как правильно разобрать и упаковать, как грузить, как везти.

В особенности хороши фирмы, которые перевозят офисы более 5 лет, так как уже имеют свою методику по каждому этапу переезда.

Первое общее правило для всех топовых муверов – это произвести оценку.

На место приезжает профессиональный оценщик, осматривает перечень имущества и делает заключение.

Какое количество персонала необходимо, сколько потребуется упаковки, какой автомобиль, и конечно же, в какую копейку это удовольствие обойдется.

При этом, цены разных компаний могут существенно отличаться. Все зависит от вида расчета и политики компании.

Исходя из данных анализа конкурентов ГК «Центр Переезд», можно выделить 2 вида ценовой политики:

1. Расчет стоимости за каждый элемент переезда. 

2.Фиксированная стоимость по установленным категориям.

Когда фронт работ определен, муверы приступают непосредственно к самому переезду.

Хрупкие вещи оборачиваются в специальный упаковочный материал, личные вещи в отдельные коробки.

Все обязательно маркируется и подписывается, чтобы не происходило путаницы при распаковке.

Разборка мебели в умелых руках займет не так много времени, а вотдействительно проблемными могут стать тяжелые предметы, например, сейфы.

Такелажные работы (погрузочно-разгрузочные работы при помощи приспособлений) могут занять большое количество рабочей силы.

Но если Вы выбрали передовую компанию, которая имеет необходимое оборудование, то для спуска сейфа, весом 750 кг с 5 этажа может понадобиться всего 2 сотрудника!

Пример такого чуда можете посмотреть вот здесь.

После перевозки офиса, все ставится на свои места, как того желает клиент.

Самые ценные вещи и драгоценности рекомендуется перевозить самостоятельно.

В полный пакет мувинговых услуг так же входит вывоз мусора.

Получается, что переезд офиса может быть совсем не таким страшным, как казалось на первый взгляд.

Потому что в каждой отрасли есть свои профессионалы, и найти их не так сложно.

А на выходе не хаос, который ассоциируют с переездом, а полный порядок: мебель и техника на своих местах, начальники остались начальниками, менеджеры менеджерами, а муверы сделали свою работу.

И, конечно же, в короткий срок.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter