Posted 23 марта 2020,, 11:30

Published 23 марта 2020,, 11:30

Modified 17 октября 2022,, 17:09

Updated 17 октября 2022,, 17:09

Нажиться на коронавирусе: как бизнесмены пытаются заработать деньги на пандемии

Нажиться на коронавирусе: как бизнесмены пытаются заработать деньги на пандемии

23 марта 2020, 11:30
Фото: Медиахолдинг1Mi
В то время как человечество пытается найти спасение от коронавируса, особо предприимчивые бизнесмены решили «погреть руки» на беде.

Пока название стремительно распространяющейся инфекции звучит чуть ли не из каждого утюга, некоторые производители поспешили зарегистрировать новые товарные знаки. Все они так или иначе созвучны с названием коронавируса. В реестре Роспатента масса различных вариаций на тему — от «Стоп коронавирус» на русском до официального названия вируса «COVID-19» на латинице.

Причем, производителей, судя по всему, мало волнует, что название никак не перекликается с товаром, который они выпускают. Под устрашающим именем «коронавируса» российские предприниматели готовы продавать все — от зубной пасты до сладкой газировки. Особый мистицизм приобретает агентство ритуальных услуг с названием «Коронавирус COVID-19».

Эксперты отмечают, что на фоне активного употребления того или иного обозначения это вполне обычное явление. Многие бизнесмены стремятся первыми зарегистрировать свое право использовать популярное слово в торговом знаке и логотипе. Однако Роспатент может завернуть даже самую гениальную маркетинговую идею.

— Законодательные требования к товарным знакам достаточно строги и регистрация товарных знаков, которая может ​ иметь неблагоприятные последствия для общественности, не допускается, и заявки могут не стать полноценными регистрациями, — комментируют специалисты отдела патентов и товарных знаков Союза «ТПП Оренбургской области».

"