Posted 23 февраля 2019,, 04:59

Published 23 февраля 2019,, 04:59

Modified 17 октября 2022,, 16:23

Updated 17 октября 2022,, 16:23

Сотрудники Роспотребнадзора помогли оренбурженке вернуть 18 000 рублей

23 февраля 2019, 04:59
Жительница Оренбурга заказала в магазине кровати по Интернету, но отказалась от ее получения. Возвращать деньги магазин не захотел.

Жительница Оренбурга заказала кровать, но до передачи товара из рук в руки товара отказалась от ее получения. Продавец требование о расторжении договора в добровольном порядке истолковал по-своему. Деньги, а это 18 000 рублей, покупательнице вернуть отказались.

Возмущению горожанки не было предела. Чтобы найти управу на магазин, она обратилась в областное управление Роспотребнадзора. По заявлению женщины была проведена проверка, в ходе которой продавцу устроили ликбез. А именно, разъяснили пункт 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007, по которому потребитель может отказаться от товара в любое время до его передачи.

Испытывать терпение надзорного органа в магазине не стали и добровольно вернули деньги женщине. Обошлось без разборок в суде.

"