Свыше 90 студенческих команд стали участниками конкурса «Лучник Future»

Свыше 90 студенческих команд стали участниками конкурса «Лучник Future»
Свыше 90 студенческих команд стали участниками конкурса «Лучник Future»
22 декабря 2021, 22:01ОбществоФото: pxhere.com
Всероссийский конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future» впервые проводят в нашей стране в этом году. Участниками мероприятия стали уже 94 команды из 38 вузов, представляющих 19 российских городов.

Среди участников — студенты из Москвы, Петербурга, Красноярска и Нижнего Новгорода, сообщает информационный портал inkazan.ru.

«Пожалуй, никогда раньше в России у студентов не было возможности не просто поразмышлять над теоретическими задачами, а создать коммуникационную стратегию для реального бизнеса или общественной организации, — констатировала исполнительный директор конкурса „Лучник Future“ Юлия Мохова. — А в случае победы еще и принять участие в реализации кейса или даже трудоустроиться».

Партнерами конкурса стали коммерческие и общественные структуры. Они представили командам-участницам семь реальных PR-кейсов. Предстоит заняться разработками коммуникационных кампаний, которые ориентированы на продвижение стипендий для российских студентов, а также обучение россиян основам финансовой безопасности.

От конкурсантов ожидают проекты по привлечению добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга». Задачу поставил перед студентами благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова».

Студенты российских вузов поучаствуют также в «Новом социальном векторе». Они должны будут выступить со своими инициативами в рамках коммуникационной кампании, ориентированной на то, чтобы граждане активно участвовали в социальной программе, предложенной одним из партнеров мероприятия.

Среди других задач, стоящих перед конкурсантами, отметим следующие: повышение узнаваемости бренда среди молодежи, повышение инвестиционной привлекательности компании и разработка плана антикризисных коммуникаций для разрешения конфликтов в рамках установки нового цифрового оборудования в многоэтажных домах. Заявки принимают до 15 января 2022 г.

Дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» — учредитель конкурса. Оператором выступает коммуникационная группа JAMP. Официальным информационным партнером мероприятия стал медиахолдинг 1MI.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter