Posted 22 мая 2019,, 19:31

Published 22 мая 2019,, 19:31

Modified 17 октября 2022,, 16:42

Updated 17 октября 2022,, 16:42

«Россети» обработали две тысячи обращений на портале «Светлая страна»

22 мая 2019, 19:31
Свыше двух тысяч заявлений, оставленных абонентами «Россетей» на портале «Светлая страна», обработали специалисты компании. Этот появившийся менее года назад ресурс позволяет поддерживать онлайн-связь с поставщиком электроэнергии.

«Светлая страна» в 2018 году был запущен в двух областях - Калужской и Тверской. Сегодня на сайте происходит регистрация заявок от потребителей из 65 регионов страны, информируют «Новые известия».

На данный момент в сервисе зарегистрированы шесть тысяч пользователей. Однако их количество заметно увеличивается каждый месяц.

Как отметили в пресс-службе компании, отмечается рост числа пользователей, которые заявляют о проблеме в снабжении через личный кабинет портала. Теперь, благодаря появлению сайта, можно оперативнее связаться с компанией из любой точки страны. Раньше для этого использовался в основном call-центр, добавили сотрудники пресс-службы.

На портале принимаются сообщения о перебоях с электроснабжением, неполадке оборудования, снижении качества поставляемой электроэнергии. Всего восемь дней составляет период решения проблемы, либо предоставления ответа с четким указанием расширенного срока выполнения заявки. При этом регистрация на сайте Светлаястрана.рф займет всего лишь пару минут.

Развитие нового портала не означает ликвидацию прежних способов связи с «Россетями». В дочерних компаниях продолжат свою работу «горячие линии», связаться со специалистами можно будет во время визита в Центр обслуживания, либо написав электронное, либо бумажное письмо по официальным адресам. Помимо этого, все дочерние компании ведут страницы в соцсетях, посредством которых клиенты также смогут сообщить о проблемах.

Представители холдинга отметили, что многообразие каналов связи позволяет компании быть максимально открытой. Благодаря появлению «Светлой страны» упростилась коммуникация с клиентами. Теперь им не нужно выяснять, кто же ответственен за то или иное оборудование, а всего лишь указать адрес, по которому отмечается неисправность, и свои контакты. Остальное - забота «Россетей», добавили в компании.

"