Один из проектов РОСНАНО стал обладателем PR-премии «Серебряный Лучник»

Один из проектов РОСНАНО стал обладателем PR-премии «Серебряный Лучник»
Один из проектов РОСНАНО стал обладателем PR-премии «Серебряный Лучник»
22 февраля 2019, 21:36Общество
Гран-при Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» достался Фонду инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО (Фонд). Лучшим PR-проектом года стал Nano is my Super Power.

Фонд представил комплекс научно-популярных и информационных проектов, цель которых повысить интерес молодежи к науке и технологиям. Проекты Фонда рассчитаны на талантливых абитуриентов, их родителей и молодых специалистов. Об этом сообщает издание Mkset.ru.

Science Slam представляет собой публичные ораторские битвы молодых ученых. Мероприятие создано с целью популяризации науки. Ученые выступают в современном формате edutainment, где соединяются education и entertainment. Другим новым форматом диалога с молодежной аудиторией стал Science Bar Hopping. В рамках этого проекта молодые ученые собирают аудиторию в барах и выступают перед ней. Учащиеся школ приняли участие в пяти отборочных Science Slam School, которые прошли совместно со Школьной Лигой РОСНАНО в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Тольятти, Новосибирске. В Science Slam School участвовали школьники из тысячи российских учебных заведений.

В прошлом году на телеканале «Россия - Культура» вышло два сезона телепередачи «Научный стендап» (в каждом сезоне по семь программ), которую посмотрели 100 тысяч телезрителей. Также в 2018 году два конкурса научно-популярных блогеров «Наноразборка» были отмечены Премией Рунета. Девять научно-познавательных каналов выпустили сюжеты о предприятиях группы РОСНАНО.

Интерактивное информационно-развлекательное пространство NANOквест призвано дать людям знания о нанотехнологиях. Это пространство принимало участников на трех мероприятиях – «Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и Форум энергосбережения «Вместе ярче».

В итоге Nano is my Super Power охватил более трех миллионов человек из целевой аудитории. Семь миллионов раз были просмотрены научно-популярные материалы.

Руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергей Филиппов сказал, что члены жюри премии похвалили проекты Фонда по популяризации науки. Недавно эти проекты пополнились новыми яркими форматами. Сейчас научно-технологическая тема очень интересует молодежную аудиторию. Молодые люди любят собираться в барах, креативных пространствах и коворкингах, чтобы послушать выступления ученых. Новое поколение вдохновляется яркими и талантливыми учеными на поступление в технические вузы, отметил Филиппов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter