Posted 21 декабря 2015,, 08:52
Published 21 декабря 2015,, 08:52
Modified 11 ноября 2022,, 16:18
Updated 11 ноября 2022,, 16:18
Маркетологи придумали огромное количество различных инструментов и уловок, способствующих привлечению интереса обычного потребителя. Среди этого арсенала почетное место занимают pos-материалы, которые являются эффективным и довольно дешевым способом рекламы самой разнообразной продукции.
Как работают pos-материалы
Главная задача этих рекламных рычагов – подстегивание спроса и повышение активности покупателей. Опыт свидетельствует о том, что большинство потребителей невольно привыкают к классическим вариациям рекламы, и отправляясь в магазин, они заранее имеют письменный либо мысленный список покупок. Для дополнительного мотивирования клиентов на приобретение продуктов используются особые
Изготовление подобной рекламы в Москве обходится довольно дешево, поскольку в производстве материалов используются доступные картон, бумага или пластик. Однако эти инструменты маркетинга имеют хорошую отдачу, практика показывает, что продуманная pos-акция способна направить рядового покупателя к месту с размещенными брендами и склонить его к покупке рекламируемых вещей. При этом pos-материалы действуют на сознание человека достаточно мягко и ненавязчиво в отличие от назойливых видеороликов, телевизионной рекламы и уличных баннеров.
Качественные pos-материалы от компании «Амалит»
Фирма «Амалит» предлагает услуги по изготовлению разнообразных рекламных атрибутов с корпоративными логотипами оптом. Наша специализация –
Компания «Амалит» успешно зарекомендовала себя как надежный поставщик превосходной рекламной и сувенирной продукции с фирменным орнаментом и логотипом. У нас можно купить рекламные магнитики, значки, оригинальные обложки для документов, наклейки, визитницы, световозвращающие элементы, необычные ручки,
Для изготовления изделий используются только проверенные материалы и специализированное оборудование, все производство находится в РФ, поэтому транспортные расходы сведены к минимуму. Это позволяет компании устанавливать конкурентоспособные цены на рекламные продукты и сувениры.