Posted 21 октября 2022,, 04:55

Published 21 октября 2022,, 04:55

Modified 24 октября 2022,, 05:57

Updated 24 октября 2022,, 05:57

В Оренбуржье запустили Единый контакт-центр по вопросам социального обеспечения

21 октября 2022, 04:55
Звонки принимаются в рабочие дни по бесплатному федеральному номеру, об этом рассказали в правительстве Оренбургской области.

С сентября этого года центр находился на тестировании, что дало возможность избавиться от недочетов, а также на постоянной основе запустить телефонную линию для жителей региона.

Единый контакт-центр помогает получить информацию, ответы на те или иные вопросы от ряда ведомств: ПФР, ФСС, Федеральной службы по труду и занятости, учреждений медико-социальной экспертизы.

К данной системе были подключены теперь и органы социальной защиты населения. Как подчеркнул губернатор Денис Паслер, это обусловлено стремлением обеспечить оренбуржцев быстрой, а главное качественной помощью при первичном обращении людей по какому-либо вопросу.

- Должна быть одна точка входа и грамотная маршрутизация, когда человека верно направят и помогут в решении проблемы. Теперь такая система начала работать и в сфере социального обеспечения жителей Оренбуржья, - прокомментировал глава региона.

Звонки от оренбуржцев специалисты контакт-центра принимают по номеру 8-800-6000-000 в будни с 9:00 до 18:00 часов, а в пятницу до 17:00 часов.

Кроме того, жители области имеют возможность направить свой вопрос в текстовом чате в интернете. Виртуальный помощник находится на сайте регионального минсоцразвития и платформах подведомственных учреждений.

"