Posted 21 октября 2022, 04:55
Published 21 октября 2022, 04:55
Modified 24 октября 2022, 05:57
Updated 24 октября 2022, 05:57
С сентября этого года центр находился на тестировании, что дало возможность избавиться от недочетов, а также на постоянной основе запустить телефонную линию для жителей региона.
Единый контакт-центр помогает получить информацию, ответы на те или иные вопросы от ряда ведомств: ПФР, ФСС, Федеральной службы по труду и занятости, учреждений медико-социальной экспертизы.
К данной системе были подключены теперь и органы социальной защиты населения. Как подчеркнул губернатор Денис Паслер, это обусловлено стремлением обеспечить оренбуржцев быстрой, а главное качественной помощью при первичном обращении людей по какому-либо вопросу.
- Должна быть одна точка входа и грамотная маршрутизация, когда человека верно направят и помогут в решении проблемы. Теперь такая система начала работать и в сфере социального обеспечения жителей Оренбуржья, - прокомментировал глава региона.
Звонки от оренбуржцев специалисты контакт-центра принимают по номеру 8-800-6000-000 в будни с 9:00 до 18:00 часов, а в пятницу до 17:00 часов.
Кроме того, жители области имеют возможность направить свой вопрос в текстовом чате в интернете. Виртуальный помощник находится на сайте регионального минсоцразвития и платформах подведомственных учреждений.