BMW X6 M - взрывоопасный автомобиль

BMW X6 M - взрывоопасный автомобиль

20 октября 2015, 10:38
Общество
Впервые в концерне БМВ присвоили букву М автомобилю с турбиной, автомобилю с полным приводом и, вообще, такой высоты. Впервые в М-серии появилась настоящая внедорожная генерация.

Впервые в концерне БМВ присвоили букву М автомобилю с турбиной, автомобилю с полным приводом и, вообще, такой высоты. Впервые в М-серии появилась настоящая внедорожная генерация.
У этой машины подвеска занижена на 10 мм, на переднем бампере появились два огромных воздухозаборника, через которые дышит мощнейший двигатель, ведь он выдает 555 лошадей. Это больше, чем у любого внедорожника, который сегодня серийно выпускается в мире. Еще никогда 555 л.с. не были такими ручными, как под капотом этого BMW X6 M. Здесь мы имеем систему, которая нам помогает стартовать с места резко, имеем пневматическую подвеску, электронику, которая управляет амортизаторами и ходовой в целом. Также внешний вид отичает массивный спойлер BMW X6 и стильный козырек на заднем стекле.
Мне всегда было трудно понять, как автомобиль с таким большим весом, который выше среднестатистического россиянина и такой длины, может быть спортивным. Но, тем не менее, это так. И в этом помогает двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, который толкает этот автомобиль вперед просто с неимоверной скоростью.

Только прикасаешься к педали газа, как автомобиль сразу выталкивает тебя вперед. Что еще можно отметить в "затюненом" внешнем виде? Помимо заднего спойлера на багажник BMW X6 в глаза сразу бросается оригинальный спойлер на стекло BMW X6.

Несмотря на все эти достоинства, БМВ остается прогнозируемой и хорошо управляемой машиной. Эта машина неплохо едет, неплохо слушается команд водителя, неплохо слушается руля, но её всё же нельзя назвать эталоном управляемости. Сильно помогает в этом разработанная аэродинамика, включающая в себя все необходимые элементы, от заниженных бамперов до спойлеров на багажнике и на стекле BMW X6. И её нельзя уже назвать такой «взрывоопасной», какими были предыдущие поколения серии М.

Эта машина вполне подойдет для повседневного использования, в тоже время на ней можно принять участие в каких-нибудь мелких гонках.Чтобы ощутить полноту впечатлений от этой машины, вам нужно обязательно выехать на ней на трек. Вы получите массу впечатлений и просто колоссальный заряд адреналина.
Конструкторы, чтобы подчеркнуть заднеприводные реакции этого автомобиля, предусмотрели передние шины уже задних. Для дополнительной прижимной силы на багажник также был установлен спойлер BMW X6. И действительно, этот автомобиль, благодаря заднеприводным настройкам, может доставлять огромное удовольствие в вираже.

Также очень хорошо чувствуется, как здесь работает система, которая перераспределяет момент между задними колёсами таким образом, чтобы внутреннее к повороту колесо было разгружено, а внешнее имело больше тяги и, таким образом, закручивало автомобиль в поворот. Что ж эта машина может вполне адекватно претендовать на место в автосалонах. Её основным конкурентом может стать порш турбо, но он, во-первых, и дороже, а во вторых и мощности у него поменьше.

И последнее: обратите внимание на "взгляд" заряженной версии. Альтернативная затемненная оптика, завершают которую стильные реснички на фары BMW X6 просто никого не оставят равнодушным!

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter