Рекламе не доверяют, но просматривают

Рекламе не доверяют, но просматривают

Рекламе не доверяют, но просматривают

20 октября 2012, 16:28
Общество
13-15 октября ВЦИОМ провел опрос, доверяют ли россияне рекламе, просматривая телепередачи по телевизору toshiba. Оказалось, что когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела.Так, большинство россиян по-прежнему не доверяют рекламе (61%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой – в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив,  чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).

13-15 октября ВЦИОМ провел опрос, доверяют ли россияне рекламе, просматривая телепередачи по телевизору toshiba. Оказалось, что когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела.

Так, большинство россиян по-прежнему не доверяют рекламе (61%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой – в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив,  чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).

Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%).

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%) – так делают те, кто не доверяет рекламе (48%).  Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% - так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter