Posted 20 сентября 2018,, 09:59

Published 20 сентября 2018,, 09:59

Modified 17 октября 2022,, 16:14

Updated 17 октября 2022,, 16:14

Брендированный фарфор предоставила пассажирам авиакомпания "Россия"

20 сентября 2018, 09:59
Обновленную линейку брендированного фарфора, стеклянной посуды и столовых приборов разработала для своих пассажиров бизнес-класса авиакомпания "Россия".

По сообщению компании, посуда и столовые приборы были заменены на всех рейсах авиакомпании полностью на обновленную линейку.

Эксклюзивную посуду изготовили на заводе "Башкирский фарфор". При ее производстве соблюдались высокие европейские требования качества. В каждый набор входит 7 предметов фарфора: чашки с блюдцами для горячих напитков, стеклянные бокалы и фужеры для имеющихся на борту напитков, тарелки, касалетки двух размеров для горячих блюд, десертов и закусок, а также персональные солонки и перечницы. Создавая новую посуду, авторы стремились передать атмосферу уюта и комфорта на высоте в 10 тысяч метров.

Фарфор отличается особой прочностью благодаря уникальному составу и обжигу в 1,4 тысячи градусов. Нанесенная плотным слоем на поверхность глазурь имеет особую формулу, что увеличивает износостойкость и замедляет остывание поданных блюд.

Помимо этого, перевозчик предусмотрел для своих пассажиров класса "бизнес" специальные дорожные наборы. Их предлагают на совместных с "Аэрофлотом" рейсах, продолжительность которых превышает 6 часов. Детям выдают стильные рюкзачки, в которых есть авиационное домино, игра-пазл, цветные карандаши и уникальная познавательная книжка-раскраска с логическими задачками, ребусами и кроссвордами. Благодаря набору юные пассажиры смогут лучше узнать города маршрутной сети авиакомпании.

Авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот", перевезла за 2017 год более 11 миллионов пассажиров, совокупное число направлений перевозчика превысило 130. Это позволило компании занять место в тройке лидеров по данным показателям в российской гражданской авиации.

"