К такой процедуре допускаются вагоны, которые были построены не ранее 1964 года. При этом срок их службы, и это уже после работ по его продлению, не должен «перешагивать» назначенный срок службы дольше, чем в 1.5 раза. Для уточнения срока необходимо сверить данные, указанные в техническом регламенте завода изготовителя. Данные будут касаться непосредственно базовых вагонов.
Специальные работы способны реально увеличить эксплуатационные сроки работы вагонов. Это помогает существенно сократить текущие бюджетные расходы. Именно поэтому большинство компаний применяют работы на практике.
Возможность продления срока эксплуатации грузовых вагонов определяется, исходя из одного основного критерия. И этот критерий – это наличие нормального ресурса для остатка и возможности его возобновления. Чтобы оценить все факторы необходимо провести тщательное техническое диагностирование.
Результаты диагностики
После получения результатов технической диагностики будет выдано заключение. Это заключение будет определять тот или иной тип работ. Существует два типа проводимых работ. Один проводится в депо, другой ремонт – капитальный. После выпуска вагонов, прошедших процедуру ремонта, очень важным этапом является продление срока службы вагона, принадлежащего грузовому составу. в ФАЖТ. Это делается на основании полученных от ВЧД и представленных далее документов.
Какова проблема продления срока службы грузовых вагонов
Однако, данное решение было крайне невыгодным владельцам вагонов, поскольку некоторые парки насчитывали до одной пятой состава именно таких реставрированных вагонов. И еще примерно столько стояло в очереди на доработку. Отмена возможности продления очень негативно сказалась бы на перевозках, в целом, и, в частности, на количестве используемых составов. Но положительного заключения по данному вопросу Минтранс не принял.
Что делаем мы
Специалисты нашей компании осуществляют продление срока эксплуатации под ключ. Сначала нами проводится