Posted 20 мая 2019,, 11:56

Published 20 мая 2019,, 11:56

Modified 17 октября 2022,, 16:41

Updated 17 октября 2022,, 16:41

За один месяц специалисты Роспотребнадзора в Оренбурге рассмотрели 666 обращений

20 мая 2019, 11:56
В Оренбургской области специалисты Роспотребнадзора подвели итоги работы общественной приемной за апрель этого года.

666 обращений, столько рассмотрели специалисты Роспотребнадзора в Оренбурге за апрель. Это примерно 22 вопроса в день, если разделить на количество дней в одном месяце. Или почти что по часу на рассмотрение одного заявления, жалобы, оказание консультативной помощи и так далее. Что же людей волновало больше всего?

Самыми частыми были жалобы на нарушения прав потребителей. Всего специалисты рассмотрели 391 обращение, в том числе 122 по поводу отказа продавцов в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товары ненадлежащего качества.

По вопросам оказания услуг, в том числе ненадлежащего качества, зарегистрировано 140 обращений, навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере – 28, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества – 85, невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин – 15.

Кроме того, 240 человек пожаловались на несоблюдения санитарного законодательства, в том числе 132 человека на условия проживания, и еще 81 человек - на качество пищевых продуктов.

Остальные жалобы в компетенцию управления не вошли. Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке, сообщили в областном управлении Роспотребнадзора.

"