Posted 19 декабря 2017,, 20:09

Published 19 декабря 2017,, 20:09

Modified 17 октября 2022,, 16:03

Updated 17 октября 2022,, 16:03

Мадани рассказал о грандиозных планах "Деловых Линий" на следующий год

19 декабря 2017, 20:09
Генеральный директор группы компаний «Деловые Линии» Фарид Мадани заявил, что в 2018 году в организации ожидается высокий темп роста грузооборота. Он также обратил внимание на то, что в текущем году организация открыла более полусотни новых подразделений, а также увеличила грузооборот на 11%.

Об этом Фарид Мадани рассказал в интервью изданию «Деловой Петербург». Он сообщил, что группа компаний планирует активное развитие e–commerce. Электронная коммерция является необходимой в условиях развития трансграничной торговли, когда груз перевозится за счет посредника без сопровождения продавца и покупателя.

Транспортные компании обслуживают как трансграничные потоки, так и дистрибуцию на территории России. Главная проблема заключается в том, что товар слишком долго доставляется к клиенту со склада. По мнению Мадани, такие трудности можно решить с помощью развития инфраструктуры. Например, такие крупные организации, как «Деловые Линии», имеют собственную хорошо отлаженную систему: автомобильный парк, подразделения забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани рассказал о самых востребованных услугах «Деловых Линий». По его словам, на первом месте находится перевозка сборных грузов (LTL), где группе компаний принадлежит 26% рынка. Также большой популярностью пользуется формат 3PL. При заказе этой услуги «Деловые Линии» выполняют сразу несколько функций: складская обработка, хранение, а также перевозка. По словам Мадани, рынок грузоперевозок достаточно активно развивается, а большое количество клиентов «Деловых Линий» отмечают, что они могут стать хорошей альтернативой почте. Такое мнение неудивительно, так как география и инфраструктура перевозок у почты и «Деловых Линий» практически одинаковая, а уровень сервиса у группы компаний выше.

Генеральный директор «Деловых Линий» также отметил, что в транспортной отрасли есть очень серьезные темы, которые не афишируют для широкой публики. К ним относятся просушка дорог, изменения, которые вносятся в правила труда и отдыха водителей, контроль на высокогабаритные грузы, а также «пакет Яровой». Мадани уверен, что нормативную базу и практику применения законов необходимо улучшать, однако сделать это невозможно без совместной работы государства и транспортных компаний.

"