Posted 19 октября 2022, 15:23

Published 19 октября 2022, 15:23

Modified 24 октября 2022, 05:57

Updated 24 октября 2022, 05:57

Программа конференции InterComm 2022 состоит из трех частей

19 октября 2022, 15:23
В столице РФ 27 октября состоится конференция по корпоративным коммуникациям InterComm 2022, получившая название «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат». Официальный информационный партнер мероприятия — федеральный медиахолдинг 1MI.

Организаторы конференции InterComm 2022 проинформировали о том, что первую часть решено было посвятить изучению инструментов и механизмов коммуникаций в эпоху турбулентности. С докладом на тему «Куда катится мир? Взгляд на меняющуюся конъюнктуру коммуникаций» на основной сцене будет выступать зампред Госдумы РФ Борис Чернышов, сообщает newsnn.ru.

Директор HR-проектов Виктория Кабакова готовится к презентации совместного исследования ЭКОПСИ Консалтинг и InterComm под названием «Зеркало коммуникаций».

Дискуссии «ESG: проверка на прочность бренда работодателя» и «Как коммуницировать самое худшее» предусмотрены для CEO и руководителей PR- и HR-отделов в самых крупных отечественных компаниях.

В ходе конференции проведут также виртуальную дегустацию well-being инструментов, предназначенных для сложных времен. Ее автор — директор по развитию «Яндекс Go для бизнеса» Олеся Мордовина.

Медиабаттл соберет на альтернативной сцене официальных представителей крупнейших финтех-компаний России — банков «Тинькофф» и «Открытие». Специалисты проинформируют о подходах к созданию 360-системы медиакоммуникаций для работников компаний.

Во второй части InterComm 2022 рассмотрят главные вызовы текущего года. Состоится аквариумная дискуссия для работодателей на тему трансформации и повышения устойчивости. В качестве спикеров здесь выступят представители компаний и организаций, которые занимают в отрасли позиции лидеров. Среди них — «СИБУР», Газпромбанк, Сбер, «Теле2» и РЖД.

Планируется TED-выступление эксперта по брендингу и стратегии Антона Буланова. Специалист раскроет причины нынешней актуальности такого момента, как сценарное планирование. Основатель и руководитель REDLINE Елена Шурыгина сделает прогнозы по дальнейшей судьбе ивентов.

Запланирована также лайфхак-сессия о методах эффективного общения руководителей с подчиненными в режиме онлайн. Ее проведет CEO «ПРУФИКС» Алексей Маханьков.

Третья часть конференции предусматривает презентацию кейсов авторами лучших проектов, попавших в шорт-лист престижной премии InterComm 2022.

Завершит мероприятие торжественная церемония награждения призеров и победителей 13-й премии в сфере корпоративных коммуникаций InterComm 2022, резюмировали организаторы.

Подпишитесь