Кроссовер «Ford EcoSport»

Кроссовер «Ford EcoSport»

19 сентября 2015, 21:39
Общество
Воистину неисповедимы пути развития автомобильной промышленности. Некогда безусловный лидер, флагман и «крестный отец» мирового автопрома – концерн «Форд» вынужден был произвести около 300 (!) модификаций базового американского прототипа, чтобы получить... европейский автомобиль.

Воистину неисповедимы пути развития автомобильной промышленности. Некогда безусловный лидер, флагман и «крестный отец» мирового автопрома – концерн «Форд» вынужден был произвести около 300 (!) модификаций базового американского прототипа, чтобы получить... европейский автомобиль.

Но, несмотря на то, что «лучшее – враг хорошего», результат получился вполне достойным. Представленный широкой публике сначала на автосалоне в Пекине (2012), а затем – в Барселоне (2013), кроссовер «Ford EcoSport» был благосклонно встречен специалистами и прессой.

Что изменилось?

Произведенные усовершенствования коснулись как функциональных, так и эстетических характеристик автомобиля:

· в целях повышения уровня безопасности увеличен коэффициент жесткости кузова;

· из багажника убрали запасное колесо, переместив его на заднюю дверь – европейцы очень любят свои большие чемоданы;

· системой голосового управления «Ford SYNC» теперь можно пользоваться при помощи подключенных к ней смартфонов, бортовых компьютеров, и т.п.;

· предусмотрены две основных модификации – полный и передний привод.

Для нашего, все еще впечатлительного автолюбителя весьма показательным может стать тот факт, что первой ареной продаж новой модели стала Германия – страна, где своих авто, мягко говоря, предостаточно. Время покажет, удалось ли маркетологам из Детройта хотя бы отчасти компенсировать засилье «Мерседесов», «БМВ» и «Порше» на автостоянках американских городов. Но они на это рассчитывали, что уже говорит о потенциальной востребованности и конкурентоспособности данного автомобиля.

Когда поедем?

Очевидно, скоро. В марте 2014 года начат пред серийный выпуск «Ford EcoSport» на заводе в Набережных Челнах. То есть, это будет практически «наш», компактный и изящный переднеприводный кроссовер, оснащенный 122-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Подкупающе выглядит и обещанный производителем расход топлива – 6,6 литра Аи-92 на 100км.

Разумеется, каждой новой модели требуется время, чтобы занять на дорогах страны подобающее ей место. Но, если соотношение «цена-качество» нас устроит, бума продаж ждать недолго.

В настоящее время модельный ряд «Ford SYNC» представлен следующими модификациями:

· 1.6 MT Trend 2WD;

· 1.6 MT Trend Plus 2WD;

· 1.6 AT Trend Plus 2WD;

· 2.0 MT Trend Plus 4WD;

· 1.6 AT Titanium Plus 2WD.

Цена новой машины, в зависимости от базовой комплектации, колеблется в пределах 939 000 - 1 219 000 рублей. Те, кому она подойдет, получат в свое распоряжение функциональный, надежный и безупречный с эстетической точки зрения автомобиль европейского класса.

Источник: биржа контента LYNIX-TEXT.RU

LYNIX-TEXT.RU

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter