Железнодорожные лотки

Железнодорожные лотки

19 августа 2015, 15:08
Общество
Железная дорога, так же как и любая другая местность является местом скопления воды, которая образуется в результате прохождения дождей, а также таяния снегов после зимнего периода. Не смотря на то, что всегда при строительстве железной дороги для нее устраивают насыпь, на которую и укладываются шпалы и рельсы, эта насыпь ничем не защищается.

Железная дорога, так же как и любая другая местность является местом скопления воды, которая образуется в результате прохождения дождей, а также таяния снегов после зимнего периода. Не смотря на то, что всегда при строительстве железной дороги для нее устраивают насыпь, на которую и укладываются шпалы и рельсы, эта насыпь ничем не защищается.

Та вода, которая скапливается около нее очень быстро может привести к ее размыванию, которое в свою очередь так или иначе вызовет разрушение как насыпи так и того что на ней находится, то есть железнодорожного пути. Именно поэтому отвод ливневых и осадочных вод от железнодорожных насыпей являются главным условием правильной эксплуатации железной дороги.

Способы отвода ливневых и талых вод

В настоящее время организация отвода ливневых и сточных вод от железнодорожного пути может быть выполнена двумя способами: открытым и закрытым. В первом случае организация водоотвода осуществляется открытым способом при помощи специально организованных каналов и траншей, а во втором – закрытым способом, то есть под землей.

И если открытый способ и является более простым при первоначальной организации, то об использовании таких траншей ничего хорошего сказать нельзя. Объяснить это можно тем, что незакрытые ничем траншеи и каналы являются местом скопления не только воды, но и различного мусора, который в свою очередь очень быстро приводит к засорению и следующему за ним застою воды.

Именно поэтому, не смотря на то, что дренаж и требует первоначально большего количество вложений как финансовых, так и трудовых и временных, использования такого способа является более практичным и удобным. И именно поэтому в большинстве случаев для отвода ливневых и дождевых вод используется именно дренаж.

Элементы, требуемые для организации дренажа

Для того чтобы организовать дренаж около железной дороги так же как и в любом другом случае понадобятся специальные дренажные лотки. И если в других случаях применение, например, пластиковых лотков уместно, то в этом случае оно абсолютно не подходит, так как данная местность подразумевается постоянные вибрационные нагрузки.

Именно поэтому железнодорожные лотки для дренажа выполняются только из железобетона, который в отличие от других материалов обладает повышенной прочностью и надежность. Кроме того срок эксплуатации таких лотков очень большой, что необходимо даже по причине того, что устройство такого дренажа на протяжении десятков и сотней километров на небольшой срок просто нерационально.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter