Posted 19 августа 2015,, 05:39

Published 19 августа 2015,, 05:39

Modified 11 ноября 2022,, 16:21

Updated 11 ноября 2022,, 16:21

Действенные способы поиска работников

19 августа 2015, 05:39
Цель любой компании — это подобрать максимально полезные кадры для труда. Стоит помнить, что дружный коллектив также важен для успешного развития фирмы. Как соблюсти все эти критерии при выборе соискателей на рынке кадров, рассказал поисковый портал ГородРабот.ру.Руководство решило в короткий срок найти нового специалиста. Имеются критерии для должности, пола, возраста, особенности выполняемой работы. Осталось отыскать человека, который будет соответствовать всем заявленным качествам и сможет прижиться в коллективе.Решение 1. Выбор из своих.

Цель любой компании — это подобрать максимально полезные кадры для труда. Стоит помнить, что дружный коллектив также важен для успешного развития фирмы. Как соблюсти все эти критерии при выборе соискателей на рынке кадров, рассказал поисковый портал ГородРабот.ру.

Руководство решило в короткий срок найти нового специалиста. Имеются критерии для должности, пола, возраста, особенности выполняемой работы. Осталось отыскать человека, который будет соответствовать всем заявленным качествам и сможет прижиться в коллективе.

Решение 1. Выбор из своих.

Проще всего выбрать специалиста уже из имеющихся сотрудников. Так станет проще разглядеть, кто идеально справится с работой, сэкономить время и ресурсы. Перевод или повышение — типичная картина в трудовых реалиях компании. Это мотивирует сотрудников на старательное выполнение своих обязанностей.

Решение 2. Рекомендации.

Если из ваших знакомых и друзей есть люди, кто может поручиться за кандидата на должность, то сыграет эффект «подстраховки». Дополнительные гарантии о будущем трудовом успехе рекомендуемого специалиста сыграют на руку для фирмы.

Решение 3. Переадресация.

Не факт, что выбранная кандидатура согласится выполнять условия работодателя. В случае стандартного поиска, компании пришлось бы начать поиски с нуля. Здесь отказавшийся от предложенной должности кандидат постарается предложить на собственное место другое лицо, компетентное в этой сфере.

Решение 4. Размещение вакансии в печатных СМИ.

Публикуя объявление о работе в газете, журнале или рекламном буклете, можно рассчитывать, что сотни откликов от соискателей последуют в ближайшее время. Но поскольку печатные средства массовой информации не вмещают весь объём описания вакансии, то стоит быть готовым к самостоятельному фильтру всех откликнувшихся претендентов.

Решение 5. Размещение вакансии в Интернете.

Этот способ поиска работников предоставляет целевой поиск. Соискатели, рассматривающие вакансии на популярных поисковых сайтов, чаще всего откликаются на более заметные объявления. Поэтому не поленитесь поместить вакантную должность в статус премиум-вакансий. Так вы покажете своим кандидатам надёжное и солидное положение компании на рынке труда.

Решение 6. Коммерческая помощь.

Рекрутинговые компании, занимающиеся подбором персонала согласно требованиям клиента, могут выполнить часть поисковой работы за вас. Но стоит учесть, что при таком подходе могут быть упущены детали характеристики соискателя, которые покажутся незначительными рекрутёру, но важными для вашей компании.м

"