Posted 19 июня 2021,, 07:00

Published 19 июня 2021,, 07:00

Modified 17 октября 2022,, 17:10

Updated 17 октября 2022,, 17:10

Оренбуржцев продолжают штрафовать за участие в зимних митингах Навального

19 июня 2021, 07:00
Эхо акций протеста опального блогера Алексея Навального продолжает раздаваться в судах Оренбурга. Осужден еще один житель, принимавший участие в митинге.

Напомним, протестные акции в Оренбурге состоялись этой зимой. Они никак не были согласованы с мэрией и были пресечены силовиками. Организаторы требовали освободить из тюрьмы блогера Алексея Навального, не согласного с политической и социальной обстановкой в России. Фонд борьбы с коррупцией, который он возглавлял до суда, — ныне запрещенная в РФ организация, отнесенная в категорию экстремистских наряду с террористическими. В настоящее время осужденный отбывает наказание в одной из исправительных колоний.

Участие в незаконном публичном мероприятии или, говоря простым языком, запрещенных чиновниками митингах, карается штрафами. Очередной такой суд состоялся вчера в Оренбурге. Приговор прозвучал для жителя Промышленного района города, участника акций Навального. По версии ведомства, являясь его участником, он нарушил порядок его проведения.

— Молодой человек, находясь на одной из улиц Оренбурга, принимал участие в несогласованном с органами исполнительной власти публичном мероприятии — митинге, не выполнил законное требование сотрудника полиции о прекращении участия в незаконном публичном мероприятии, продолжил участие в митинге в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 6 Федерального Закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, — следует из материалов административного дела.

Адвокат настаивал, что подзащитный принимал участие в МИРНОЙ демонстрации. Порядок он при этом не нарушал и просил производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения. Однако суд счел эти доводы несостоятельными. И молодому человеку назначил штраф. Наверное, для того, чтоб сидел дома и с силовиками больше не спорил.

"